IT-компания BAIDU представила в КНР дальнобойный электрокроссовер BAIDU Robo-01

Автомобильное подразделение Jidu Auto компании Baidu представило серийное исполнение своего первенца Robo-01. Это полноприводный электрокроссовер с автопилотом.

Комментировать
Поделиться:
IT-компания BAIDU представила в КНР дальнобойный электрокроссовер BAIDU Robo-01
За его работоспособность отвечает 544-сильная двухмоторная силовая установка. С батареей на 100 кВт∙ч электрокар без подзарядки проедет до 600 км.

В салоне электрического кросcовера нет традиционного руля: его место занимает штурвал. Вся передняя панель занята одним широкоформатным дисплеем с диагональю 35,6 дюйма. От использования аналоговых кнопок автопроизводитель воздержался. Даже управление трансмиссией здесь интегрировано в экран.

Функции автопилота поддерживают пара лидаров, по 12 камер и ультразвуковых датчиков, а также пять радаров. Их работу обеспечивают два мощных процессора Nvidia Orin X.

Сначала состоится рыночный дебют Robo-01 Lunar Edition. Причём изначально хотели выпустить только 1000 машин. В день дебюта эта цифра выросла вдвое. Стоит новый электрокроссовер около 55 тыс. долларов (3,4 млн рублей).



А тем временем стало известно, что китайский XPeng доставил демо-версии внедорожников XPeng G9 в Европу.

Китайская компания XPENG доставила внедорожники XPENG G9 в Европу

Накануне, 27 октября, XPeng поставил на домашний рынок первую партию из девяти G9 в одномоторных полноприводных вариантах исполнения «Max» и «Pro». Не забыл автопроизводитель и о своих клиентах в Европе.

Компания XPeng привезла в Норвегию демо-версию внедорожника G9. Для своих европейских клиентов марка подготовила три варианта исполнения SU: заднеприводный и пара полноприводных. О ценах информации пока нет, а книги заказов откроются только во втором квартале 2023 года. На третий квартал будущего года намечены первые поставки товарных машин.  Длина среднеразмерного электрического внедорожника XPeng G9 составляет почти 4,9 метра при колёсной базе около 3 метров.  Лицевая часть электрокара оформлена в фирменной стилистике X Robot Face с узкими ДХО и большими блоками дальнего света. При этом декор здесь довольно минималистичный. Такое скупое оформление позитивно отразилось на низком коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,27 Cd. Также внедорожник получает выдвижные дверные ручки. В салоне авто нашлось место для аудиосистемы с 22 динамиками в топовой версии, цифровой приборки и мультимедиа с большим тачскрином. Базируется новый G9 на платформе X-EEA 3.0. Самый дорогой внедорожник имеет полный привод и 551-сильную силовую установку. На разгон до сотни топовый электрокар тратит всего 3,9 секунды. 313-сильный базовый G9 справляется с этой задачей за 6,4 секунды. Максимальная скорость RWD и 4WD  достигает 200 км/ч. Самый доступный электрокар оснащается АКБ 78,2 кВт-ч и без подзарядки проезжает до 570 км. Авто с задним приводом и батареей на 98 кВт-ч проедет 702 км. Полноприводный G9 с таким же аккумулятором - 650 км. На родине внедорожник представлен в восьми различных комплектациях стоимостью от 309 900 до 469 900 юаней (2,62 - 3,97 млн рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что марка JEEP выпустила новый рекламный ролик полностью электрического Avenger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+