Корпорация Stellantis представила обновленные Alfa Romeo Stelvio и Giulia

Речь идёт не о полноценной смене поколений, а о промежуточном рестайлинге. Причём все изменения сложно назвать радикальными.

Комментировать
Поделиться:
Корпорация Stellantis представила обновленные Alfa Romeo Stelvio и Giulia
Рестайлинг Alfa Romeo Giulia и Stelvio автопроизводитель провёл для того, чтобы сделать модели чуть более актуальными. Список изменений довольно немногочисленный. Это, к примеру, новые адаптивные светодиодные матричные фары с фирменным «дизайном 3+3». Такая же оптика значится в арсенале Alfa Romeo Tonale.

Также автомобили получили динамические указатели поворотов, которых раньше у них не было. Лицевая часть моделей Alfa Romeo подверглась ряду косметических доработок: все они сконцентрированы в области бампера и радиаторной решётки. Корму тоже немного подретушировали, причём задние фары автопроизводитель решил затемнить. 

В салонах Giulia и Stelvio впервые появляется цифровая приборка на 12,3 дюйма с тремя вариантами оформления темы. Плюс по стопам Tonale Alfa Romeo Giulia и Stelvio в ближайшем будущем обзаведутся модификациями Super и Ti.



Кроме этого, марка представила заднеприводный вариант со 160-сильным дизелем. Дополняют моторную линейку 280-сильный двухлитровый бензиновый двигатель и 210-сильный дизель. 200-сильный бензиновый мотор из этого перечня исчез, как и исполнение Quadrifoglio.
Обновленные Alfa Romeo Giulia и Stelvio появятся у дилеров марки в Европе в феврале 2023 года. Ближе к этому времени должны опубликовать официальные прайсы. 



Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер FORD Puma частично рассекретили в «финальном» видео Fiesta.

Компания VOLKSWAGEN планирует полностью перейти на производство электромобилей к 2033 году

Гендиректор Volkswagen Томас Шефер подтвердил планы по сокращению модельного ряда по мере перехода на электромобили. Volkswagen рассчитывает завершить свое превращение в европейский бренд электрокаров к 2033 году.

 Один из гигантов европейского автомобилестроения решил стать брендом электромобилей. Переход на электромобили — непростая задача. Тем более, что модельный ряд Volkswagen состоит из значительного количества моделей, и подавляющее большинство из них — модели с ДВС.  Гендиректор Volkswagen Томас Шефер сделал интересный анализ своего видения будущего компании и грядущих изменений. Высшее руководство Volkswagen выявило важную проблему: в линейке слишком много моделей, чтобы завершить эту дорожную карту перехода на электромобили.  Томас Шефер подчеркнул, что по мере развития производства электромобилей необходимо будет сокращать модельный ряд.  Глава концерна заверил, что, хотя объем важен, они должны преуспеть, чтобы быть конкурентоспособными в каждом сегменте, в котором они присутствуют. Благодаря сокращению предложения, получится выпускать электрокары быстрее и эффективнее.    Читайте также о том, что Volkswagen будет использовать ID.3 в качестве основы для создания нового электрического кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+