Новый Maserati GranCabrio впервые продемонстрировали на официальных фотоснимках
Итальянский кабриолет Maserati GranCabrio появится в продаже 2023 году.
Первые официальные изображения этой новинки дают хороший взгляд на новый Maserati GranCabrio. Разработка модели сейчас ведется на улицах Модены, Италия. Спорткар поступит в продажу в следующем году.
GranCabrio — это трансформируемая версия недавно выпущенного GranTurismo. Эти две модели имеют значительное сходство стиля. Спереди — овальная решетка радиатора с эмблемой трезубца в центре. Откидная крыша имеет горизонтально ориентированные трапециевидные отверстия в передней панели, в то время как на купе эти элементы расположены вертикально.
У этого автомобиля есть пара полированных выхлопных труб, выходящих с каждой стороны заднего бампера. Как и GranTurismo, ожидайте, что GranCabrio будет использовать 3,0-литровый двигатель V6 Maserati Nettuno с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 489 л.с. и 600 Нм в модели Modena и 550 л.с. и 650 Нм в комплектации Trofeo. В системе полного привода приоритет отдается задней оси.
Maserati уже подтверждает, что электрическая версия GranCabrio находится в стадии разработки и также выйдет на рынок в 2023 году. Если предположить, что он разделяет трансмиссию с GranTurismo Folgore EV, то будет три электродвигателя на 751 л.с. и 1350 Нм. Для купе этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость в 320 км/ч. Он оснащен аккумуляторной батареей на 92,5 киловатт-часа, из которых можно использовать 83 кВт-ч.
К 2030 году Maserati планирует полностью перейти на электромобили.
Читайте также о том, что Maserati продемонстрировала новые спецвыпуски Maserati F Tributo в честь первой женщины в Формеле-1.
По теме
GranCabrio — это трансформируемая версия недавно выпущенного GranTurismo. Эти две модели имеют значительное сходство стиля. Спереди — овальная решетка радиатора с эмблемой трезубца в центре. Откидная крыша имеет горизонтально ориентированные трапециевидные отверстия в передней панели, в то время как на купе эти элементы расположены вертикально.
Обе иномарки имеют крылья, которые возвышаются над остальной частью капота. В профиль они придают моделям волнистую форму, которая ниспадает вдоль поясной линии, а затем снова изгибается вверх в задней части кузова. Из-за откидной крыши GranCabrio имеет другой стиль задней части по сравнению с купе.
У этого автомобиля есть пара полированных выхлопных труб, выходящих с каждой стороны заднего бампера. Как и GranTurismo, ожидайте, что GranCabrio будет использовать 3,0-литровый двигатель V6 Maserati Nettuno с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 489 л.с. и 600 Нм в модели Modena и 550 л.с. и 650 Нм в комплектации Trofeo. В системе полного привода приоритет отдается задней оси.
Maserati уже подтверждает, что электрическая версия GranCabrio находится в стадии разработки и также выйдет на рынок в 2023 году. Если предположить, что он разделяет трансмиссию с GranTurismo Folgore EV, то будет три электродвигателя на 751 л.с. и 1350 Нм. Для купе этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость в 320 км/ч. Он оснащен аккумуляторной батареей на 92,5 киловатт-часа, из которых можно использовать 83 кВт-ч.
К 2030 году Maserati планирует полностью перейти на электромобили.
Читайте также о том, что Maserati продемонстрировала новые спецвыпуски Maserati F Tributo в честь первой женщины в Формеле-1.