Новый Maserati GranCabrio впервые продемонстрировали на официальных фотоснимках

Итальянский кабриолет Maserati GranCabrio появится в продаже 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Новый Maserati GranCabrio впервые продемонстрировали на официальных фотоснимках
 Первые официальные изображения этой новинки дают хороший взгляд на новый Maserati GranCabrio. Разработка модели сейчас ведется на улицах Модены, Италия. Спорткар поступит в продажу в следующем году.

 GranCabrio — это трансформируемая версия недавно выпущенного GranTurismo. Эти две модели имеют значительное сходство стиля. Спереди — овальная решетка радиатора с эмблемой трезубца в центре. Откидная крыша имеет горизонтально ориентированные трапециевидные отверстия в передней панели, в то время как на купе эти элементы расположены вертикально.

Обе иномарки имеют крылья, которые возвышаются над остальной частью капота. В профиль они придают моделям волнистую форму, которая ниспадает вдоль поясной линии, а затем снова изгибается вверх в задней части кузова. Из-за откидной крыши GranCabrio имеет другой стиль задней части по сравнению с купе.
maserati-grancabrio-2023 (2).jpg

У этого автомобиля есть пара полированных выхлопных труб, выходящих с каждой стороны заднего бампера. Как и GranTurismo, ожидайте, что GranCabrio будет использовать 3,0-литровый двигатель V6 Maserati Nettuno с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 489 л.с. и 600 Нм в модели Modena и 550 л.с. и 650 Нм в комплектации Trofeo. В системе полного привода приоритет отдается задней оси.

 Maserati уже подтверждает, что электрическая версия GranCabrio находится в стадии разработки и также выйдет на рынок в 2023 году. Если предположить, что он разделяет трансмиссию с GranTurismo Folgore EV, то будет три электродвигателя на 751 л.с. и 1350 Нм. Для купе этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость в 320 км/ч. Он оснащен аккумуляторной батареей на 92,5 киловатт-часа, из которых можно использовать 83 кВт-ч.

 К 2030 году Maserati планирует полностью перейти на электромобили.

maserati-grancabrio-2023 (1).jpg

 Читайте также о том, что Maserati продемонстрировала новые спецвыпуски Maserati F Tributo в честь первой женщины в Формеле-1.

Компания Volkswagen сделает суббренд R Performance только электрическим к 2030 году

Концерн Volkswagen планирует стать производителем полностью электрических автомобилей к 2035 году. Переход будет включать работу суббренда компании под названием R Performance. К 2030 году все модели R будут только электрическими.

 Руководитель бренда R Рейнхольд Ивенц сообщил, что компания уже начала предпринимать необходимые шаги для подготовки к трансформации.   Автопроизводитель также подтвердил, что у него есть несколько электрических моделей R на стадии планирования. Однако он не назвал никакие сроки появления первой электрической модели R. Сейчас автопроизводитель рассматривает различные концепции и возможности. Volkswagen предоставил мало подробностей об этих будущих моделях, но быстрая и удобная зарядка станет их особенностью. Эти автомобили также выиграют от новейших технологий, которые опробовали в концепциях. Согласно публикации, масштабируемая системная платформа Volkswagen, будет лежать в основе новых электрических моделей R.  Бренд R, предназначенный только для электромобилей, должен включать в себя ряд продуктов. За прошедшие годы Volkswagen добавил значок к нескольким различным моделям, включая культовый Golf, Tiguan, T-Roc и другие. Первый электрический R может появиться на одном из автомобилей марки VW ID, которые хорошо продаются. ID.4 установил новый рекорд продаж в США в третьем квартале 2022 года.  Переход Volkswagen на электромобили не произойдет в одночасье. Компания планирует сделать это постепенно. Хотя компания закладывает основу для своей стратегии электрификации, но всегда есть вероятность того, что она может измениться. К примеру, Toyota пересматривает свою стратегию, поскольку автолюбители переходят на электромобили быстрее, чем ожидалось.  Читайте также о том, что Tesla обошла Volkswagen по продажам электромобилей в Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+