JEEP представил Avenger с бензиновым мотором и механической КП

Американский автопроизводитель презентовал компактный внедорожник Jeep Avenger, под капотом которого расположился бензиновый двигатель.

Комментировать
Поделиться:
JEEP представил Avenger с бензиновым мотором и механической КП
Новый Jeep Avenger построен на платформе CMP. А это значит, что он является соплатформенником европейских паркетников  Peugeot 2008, DS 3 и Opel Mokka.

Так что «младший» бензиновый мотор Avenger может позаимствовать у этих моделей. Речь идёт о 1,2-литровом 100-сильном турбодвигателе из линейки PureTech, сочетающемся с 6МКПП. Привод - безальтернативный передний. Как и у электрической версии, чья премьера прошла в рамках минувшего автосалона в Париже.

Насколько динамичен будет новый бензиновый «Джип», пока не сообщается. Соплатформенные кроссоверы на разгон до сотни тратят 10,9 секунды.

Avenger с ДВС от электрокара почти не отличается: разница в шильдиках и выхлопных патрубках.
Заказать бензиновый Jeep Avenger уже могут клиенты марки в Италии и Испании. Пока забронировать можно лишь топовую версию под названием First Edition. Позднее появятся и другие комплектации, обещает автопроизводитель. 



А тем временем стало известно, что в сети опубликовали независимые рендеры универсала VOLKSWAGEN Passat нового поколения.

Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M2 с 552 л.с. и фиксированным задним антикрылом

В то время как мир все еще пытается выяснить, приемлем ли дизайн нового BMW M2, Manhart опубликовал первые изображения и информацию о своем пакете тюнинга для модели M начального уровня.

 Manhart MH2 560 отличается более драматичным внешним видом, подчеркнутым яркой раскраской, а также более спортивным шасси и модернизированной трансмиссией.  Manhart увеличил 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом до впечатляющих 552 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Эти превосходящие показатели M3 представляют собой увеличение на 99 л.с. и 100 Нм по сравнению со стандартным BMW M2. MH2 оснащен новой выхлопной системой из нержавеющей стали с клапанным управлением и опциональными водосточными трубами с каталитическими нейтрализаторами или без них. Для шасси тюнер из Вупперталя предлагает заниженные пружины или подвеску с полным койловером. Визуально самой привлекательной особенностью MH2 являются легкосплавные диски Manhart Concave One большого диаметра, выполненные в матово-черном цвете с золотыми кольцами. Карбоновый обвес включает в себя аэродинамические ребра на сплиттере и боковых порогах, спойлер на крыше, фиксированное заднее антикрыло и диффузор. Последний оснащен стоп-сигналом в стиле F1 и четырьмя выхлопными трубами диаметром 100 мм, которые могут быть покрыты карбоном или керамическим покрытием.  Фирменный набор золотых наклеек Manhart подчеркивает неоднозначные квадратные воздухозаборники на переднем и заднем бамперах, окантовку решетки радиатора, сплиттер и задний диффузор, а также добавляет полосы на капоте, крыше, багажнике и по бокам. В настоящее время тюнер проявляет интерес к MH2 560, прежде чем создать первый реальный пример, который будет выглядеть так же, как официальные рендеры.  Читайте также о том, что тюнинг-ателье MANHART выпустило спецверсию спортивного седана MANHART CR 700 Last Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+