Компания FORD представила обновленный кроссовер FORD Escape для авторынка США

Даже после выхода Ford Escape текущего поколения на рынок в 2020 модельном году многие жаловались на непритязательный стиль кроссовера. Три года спустя Ford пытается исправить положение с помощью обновленного Escape 2023 года, который не только обеспечивает улучшенную эстетику, но и новую структуру отделки салона.

Комментировать
Поделиться:
Компания FORD представила обновленный кроссовер FORD Escape для авторынка США
 Вместо версий S, SE, SEL и Titanium уходящего кроссовера Escape теперь использует структуру, основанную на названии, для обозначения своих моделей. Модельный ряд начинается с метко названного Base, за которым следуют комплектации Active и Platinum. После этого есть новая ST-Line, которая представлена в трех вариантах: ST-Line, ST-Line Select и ST-Line Elite. Наконец, есть гибридный вариант Plug-In Hybrid.
 У модели появился совершенно новый дизайн переднего бампера, который выглядит идентично тому, замеченный на тестовом автомобиле в июле. Также кроссовер может похвалиться новыми фарами, которые теперь сопровождаются светодиодной полосой «от побережья до побережья» на некоторых комплектациях, чтобы придать ему более характерный вид. Вдобавок к этому новая отделка ST-Line добавляет черную сетчатую решетку, заднее крыло, новую заднюю защитную пластину, облицовку в цвет кузова, новые колеса и рулевое колесо с плоским дном среди других спортивных штрихов.

Салон версии ST-Line выполнен только в черном цвете, как и базовая версия, но может похвастаться красной строчкой на сиденьях, рулевом колесе, дверных панелях, ковриках и центральном подлокотнике.
2023-Ford-Escape-Facelift-17.jpg
 Системы помощи водителю включают в себя интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, систему прогнозирования скорости, систему торможения при движении задним ходом, систему помощи при торможении задним ходом, систему помощи при маневрировании и встроенную навигацию. Им помогают доступные задние датчики парковки и 360-градусная камера, которые присоединяются к 13,2-дюймовому информационно-развлекательному экрану, 12,3-дюймовому кластеру электронных датчиков.

 У новинки есть 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 2,5-литровый гибридный 4-цилиндровый двигатель и 2,5-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель с подключаемым модулем. Модели объемом 1,5 л рассчитаны на мощность около 180 л.с., модели 2,0 л — на мощность 250 л.с.

2023-Ford-Escape-Facelift-14.jpg

 Читайте также о том, что компания FORD анонсировала презентацию нового фургона FORD Transit Trail 2023 года.

Bloomberg: компания KIA допустила возможность прекращения продаж автомашин в РФ

Зарубежное издание высказало предположение о том, что корейский автоконцерн Kia может принять решение о прекращении работы на рынке России.

 Автоконцерн Kia изучает для себя вариант окончательного прекращения работы на российском авторыркне. Это произойдет, если представители марки не найдут способов для бесперебойных поставок своих иномарок в РФ. Об этом написало издание Bloomberg со ссылкой на инсайдерские данные.   По словам исполнительного вице-президента концерна Kia Ву-Джон Джу, автопроизводитель может рассмотреть вариант исключительно с сервисным техобслуживанием ранее проданных моделей. При худшем сценарии по работе с Россией потеря авторынка РФ не будет чем-то из вон выходящим. По итогам продаж за 2021 год на нашу страну пришлось всего 6 процентов от глобальных продаж этого автогиганта. Стоит отметить, что россияне всегда лучше других народов приобретали корейские модели, которые конкурировали с российскими легковушками Lada.  По итогам сентябрьских продаж дилерские компании Kia реализовали 3291 авто без пробега. Это на 80,7% уступает показателям того года. С января по сентябрь текущего года 2022 года объемы реализации иномарок из Кореи снизились на 64% до 56 170 машин.  Читайте также о том, что весной 2023 года бренд Kia планирует завершить производство спортивного лифтбека Stinger. При этом модель не получит обновленного поколения.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+