Компания XPENG представила в КНР предсерийный прототип летающей автомашины

Инновационная машина для полетов от бренда XPeng оказалась еще ближе к массовой сборке.

Комментировать
Поделиться:
Компания XPENG представила в КНР предсерийный прототип летающей автомашины
 Во время выставки Tech Day в Гуанчжоу местная компания XPeng продемонстрировала собравшимся новое исполнение летающего авто собственной разработки, сильно приближенная к массовому выпуску инновационной модели для мегаполисов.

 Прототипная версия модели с успехом справился с задачами первого полета показал хорошие результаты в нескольких тестовых вылетах при отказе одного из моторов по легенде испытаний.

 Последняя прототипная версия приобрела от разработчиков многороторную конфигурацию и улучшенную конструкцию для увеличения безопасности полетов. По данным разработчиков, на проезжей части их новинка может посоперничать с любым стандартным автомобилем в плане своих технических способностей.
  Примечательно, что во время полета для управления машиной будет применяться все тот же руль переключатель, который призван менять траекторию полета, набирать или снижать высоту подъема, а также зависать без движения.

 Гордостью бренда стала возможность придумать легкое управление летающей машиной. Пользователи быстро научаться пользоваться всеми опциями, как и у стандартного автомобиля. Разработчики взяли принцип работы своей новинки у стандартных авто, творчески переделали его и применили к системе полетов для упрощения обучения полетам на собственном транспортном средстве.

xpeng-fly-car-1-scaled-e1666674721131-1280x717.jpg.webp

 Кроме того, мы писали о том, что в этом месяце «дочка» концерна XPeng в лице фирмы XPeng Aeroht организовала в Дубаедебютный пилотный полет 2-местного летательного аппарата на электротяге.  Как считают создатели этой машины, они создали перспективное авто для поездок по городу на короткие расстояния.
25 Октября, 2022 г.

Официально: разгон Ford F-150 Lightning до 100 км/ч составляет 4,0 секунды

Согласно официальным данным, электрический пикап Ford F-150 Lightning может разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды. Правда для этого грузовику нужна аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

Ford подтвердил сегодня в Твиттере, что F-150 Lightning может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Автопроизводитель не назвал точное число, но время меньше четырех секунд ставит его в один ряд с целым рядом феноменальных спортивных автомобилей и других высокопроизводительных автомобилей. Ford ранее оценивал время разгона грузовика с 0 до 100 км/ч примерно в 4,5 секунды.  Иметь такую ​​высокую производительность в грузовике, таком как F-150, — это здорово, но это число достижимо только с батареей увеличенной емкости.  Ford предлагает такую батарею в качестве дополнительной опции в комплектациях XLT и Lariat по цене чуть более 80 000 долларов или 4 892 800 руб. Аккумулятор входит в стандартную комплектацию пикапа в исполнении Platinum. Когда в апреле началось производство F-150 Lightning, Ford сообщил, что грузовик будет иметь больше лошадиных сил, чем первоначально рекламировалось. Мощность аккумуляторной батареи повышенной емкости увеличилась с 563 до 580 л.с. Мощность пикапа в стандартном исполнении увеличилась с 426 до 452 л.с. Номинальный крутящий момент остался неизменным на уровне 1050 Нм.  Все эти характеристики хороши, но пикап все еще сталкивается с проблемами цепочки поставок, которые влияют на его цену, и не в лучшую сторону. Ранее в этом месяце автопроизводителю пришлось увеличить базовую цену грузовика на 7 100 долларов или 434 236 руб. Это большой скачок. Тем не менее, новая цена не повлияла на статус пикапа как самого доступного электрического пикапа на рынке, продолжая вытеснять Rivian R1T и GMC Hummer EV. Chevrolet Silverado EV начального уровня может представлять угрозу, а доступная комплектация WT поступит в продажу где-то в следующем году. Не так давно, наше издание писало о том, что компания FORD анонсировала презентацию нового фургона FORD Transit Trail 2023 года. Концерн Ford выпустил тизер нового Transit Trail Van 2023 года, который готовится к серийному производству с целью занять часть постоянно растущего сегмента автодомов или фургонов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+