Седан HYUNDAI Solaris нового поколения показал светодиодную оптику на шпионских фото

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai продолжает тестировать новое поколение своего популярного седана Solaris. Сперва тестовые прототипы новинки были замечены в родной Корее, затем же марка стала расширять географию дорожных испытаний.

Комментировать
Поделиться:
Седан HYUNDAI Solaris нового поколения показал светодиодную оптику на шпионских фото
Так, к примеру, недавно тестовый седан сфотографировали в Индии, где эту модель знают как Verna. «Свежими» снимками нового бюджетного авто делится портал V3Cars.

Тестовый прототип все ещё носит камуфляж, однако отдельные детали разглядеть удаётся. Новинке явно досталась современная головная оптика на светодиодах. Причём фары стали располагаться чуть ниже, чем на дореформенном седане. По своей форме оптика похожа на светотехнику электрокроссовера Hyundai Ioniq 5. Задние фары тоже сменили форму: теперь они более вытянутые.

Также ожидается, что седан станет чуть крупнее. Длина актуальной модели составляет 4405 мм при колёсной базе 2600 мм.

В салоне нового авто эксперты ожидают увидеть кресла с улучшенной эргономикой, новый селектор КП, пересмотренный центральный тоннель, виртуальную приборку и более современную мультимедиа.
Моторная гамма пока не раскрывалась, но она точно будет меняться в зависимости от конкретного рынка. Где-то недорогой корейский седан сохранит привычные бензиновые «атмосферники», а где-то обзаведётся 1,5-литровым бензиновым и дизельным моторами с технологией «мягкого гибрида».

У нас в стране Hyundai Solaris представлен с двумя «атмосферниками»: 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровый с отдачей 123 л.с. Трансмиссия - 6МКПП или 6АКПП. Минимальный прайс - 1 408 000 рублей.



А тем временем стало известно, что до России по параллельному импорту добрались новые внедорожники MITSUBISHI Pajero из последней партии за 3,5 млн рублей.

Стандарт Евро-7 будет смягчен для снижения затрат автопроизводителей

Аналитики отмечают, что это большая победа для автопромышленности.

 Автопромышленность активно лоббировала очень строгие меры по сокращению выбросов, которые планировали ввести вместе со стандартами выбросов Евро-7 в 2025 году. Похоже, что этот процесс приведет к тому, что Европейская комиссия значительно смягчит предстоящие правила. Тогда автопроизводителям не придется делать огромные инвестиции.  По инсайдернским данным, накануне Европейская комиссия провела окончательный пересмотр» новых правил на основе текущих геополитических и экономических обстоятельств. В целом комиссия хочет снизить давление в отрасли, что теоретически может привести к проблемам доступности для автолюбителей во время высокой инфляции. Стандарты Евро-7 должны были уравнять стандарты выбросов для всех автомобилей и фургонов с теми, которые в настоящее время действуют для автомобилей с бензиновым двигателем в соответствии со стандартом Евро-6 в Европе.  Теперь Европейский Союз хочет минимизировать затраты автопроизводителей на исследования и разработки для создания новых экологически чистых двигателей с учетом предлагаемого запрета на продажу двигателей внутреннего сгорания с 2035 года. ЕС не видит необходимости просить компании инвестировать миллиарды долларов в новые двигатели внутреннего сгорания, которые будут лишь немного экологичнее существующих и будут продаваться всего несколько лет.  Новый поворот событий быстро вызвал неоднозначную реакцию со стороны различных ассоциаций и предприятий. В то время как автопромышленность считает, что новые инвестиции будут привлекать ресурсы, которые будут направлены на электрификацию, неправительственная организация «Транспорт и окружающая среда» считает, что предложенный ЕС пересмотр правил означает, что прибыль автопроизводителей важнее здоровья миллионов европейцев.  Ожидается, что окончательная версия новых правил будет опубликована 9 ноября. Стандарты Евро-7 уже несколько раз откладывались и должны были быть опубликованы 28 октября. Ожидается, что более строгие стандарты выбросов на европейском континенте вступят в силу в 2025 или 2026 году.  Читайте также о том, что электрический Hummer производит больше вредных выбросов, чем седан с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+