Кроссовер Suzuki SX4 вернулся к атмосферному двигателю
Новый мотор отличается высокой экономичностью и при этом должен стать надежным в плане ресурса.
Японский бренд Suzuki представил новый кроссовер S-Cross почти год назад. Он должен был дебютировать в России в 2022 году, однако по понятным причинам этого не произошло. Все это время покупателям предлагали только модификацию с турбированным мотором.
Теперь же появилась информация, что автомобиль получит атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Интересно, что прежде даже для рынка РФ не планировалось появление «атмосферника», хотя у нас такие двигатели традиционно ценят.
Тем не менее, причина такого решения понятна. Атмосферный двигатель является базой для гибридного мотора. Помимо 115-сильного бензинового двигателя там есть электрический мотор с отдачей 33 л.с. Помимо версии с передним приводом также есть комплектация с четырьмя ведущими колесами.
А тем временем стало известно, что компания Suzuki готовит еще одну новинку. Это будет кроссовер Swift Sport нового поколения.
По теме
Теперь же появилась информация, что автомобиль получит атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Интересно, что прежде даже для рынка РФ не планировалось появление «атмосферника», хотя у нас такие двигатели традиционно ценят.
Тем не менее, причина такого решения понятна. Атмосферный двигатель является базой для гибридного мотора. Помимо 115-сильного бензинового двигателя там есть электрический мотор с отдачей 33 л.с. Помимо версии с передним приводом также есть комплектация с четырьмя ведущими колесами.
Правда емкость АКБ здесь всего 0,84 кВт/ч, поэтому работать ДВС будет почти всегда. В смешанном цикле на каждые 100 км пробега нужно около 4,83 литров бензина.
Это лишь на 0,09 литра лучше, чем у турбодвигателя. Электромтотор добавляет экономии, зато весит тяжелее. Такой автомобиль обойдется в 26 750 фунтов, а это на 1 750 фунтов больше, чем у турбодвигателя.А тем временем стало известно, что компания Suzuki готовит еще одну новинку. Это будет кроссовер Swift Sport нового поколения.