Кроссовер Suzuki SX4 вернулся к атмосферному двигателю

Новый мотор отличается высокой экономичностью и при этом должен стать надежным в плане ресурса.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Suzuki SX4 вернулся к атмосферному двигателю
Японский бренд Suzuki представил новый кроссовер S-Cross почти год назад. Он должен был дебютировать в России в 2022 году, однако по понятным причинам этого не произошло. Все это время покупателям предлагали только модификацию с турбированным мотором.

Теперь же появилась информация, что автомобиль получит атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Интересно, что прежде даже для рынка РФ не планировалось появление «атмосферника», хотя у нас такие двигатели традиционно ценят.

Тем не менее, причина такого решения понятна. Атмосферный двигатель является базой для гибридного мотора. Помимо 115-сильного бензинового двигателя там есть электрический мотор с отдачей 33 л.с. Помимо версии с передним приводом также есть комплектация с четырьмя ведущими колесами.

Правда емкость АКБ здесь всего 0,84 кВт/ч, поэтому работать ДВС будет почти всегда. В смешанном цикле на каждые 100 км пробега нужно около 4,83 литров бензина.
Это лишь на 0,09 литра лучше, чем у турбодвигателя. Электромтотор добавляет экономии, зато весит тяжелее. Такой автомобиль обойдется в 26 750 фунтов, а это на 1 750 фунтов больше, чем у турбодвигателя.



А тем временем стало известно, что компания Suzuki готовит еще одну новинку. Это будет кроссовер Swift Sport нового поколения.

Антон Шапарин спрогнозировал нехватку автомашин на российском рынке в 2023 году

Аналитик авторынка сообщил о предстоящей нехватке машин на отечественном авторынке.

 Прежние объемы продаж недостижимы осенью 2022 года и их не может восполнить недавно заработавший в стране параллельный импорт. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.  По словам эксперта, нехватка машин на авторынке страны будет хронической, стоимость легковушек не снизится и не вырастет, если не случится новый форс-мажор.  Кроме того, он высказал уверенность в том, что число официальных дилерских компаний на российском авторынке будет уменьшаться, а поставки машин из-за границы организованы единичными экземплярами преимущественно физлицами. Теневыми станут и реализация, и дальнейшее техобслуживание машин, что непременно скажется на поступлениях в государственную казну. Сейчас сложно утверждать, что обстановка на рынке страны повторит 90-е годы. Тридцать лет назад машины можно было приобрести в РФ или доставить с европейского авторынка: налоги на таможне тогда были значительно меньше по сравнению с сегодняшними мерами.  В начале второго месяца этой осени в стране зафиксирован жесткий дефицит иномарок без пробега из Европы, Японии и США.  Читайте также о том, что ждет ли успех новый для российского авторынка электрокар «КАМА-1», рассказал автоэксперт Роман Зубко.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+