Спортивный Porsche 911 GT3 RS выходит в новой версии в честь культового автомобиля 911 Carrera RS 2.7

Porsche 911 Carrera RS 2.7 1970-х годов является иконой производительности, поскольку это была самая мощная версия модели 911 первого поколения, оснащенная спойлером с утиным хвостом, который сам по себе стал иконой.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный Porsche 911 GT3 RS выходит в новой версии в честь культового автомобиля 911 Carrera RS 2.7
 Теперь Porsche отдает дань уважения модели совершенно новым пакетом доработок для спорткара 911 GT3 RS. Пакет опций Tribute to Carrera RS, доступный исключительно в США, анонсировали еще этим летом в виде слегка завуалированной концепции. Модель в таком исполнении отличается уникальными деталями стиля внутри и снаружи.

 Начиная с экстерьера, внимание сразу же привлекают акценты цвета Python Green, которые контрастируют с белой окраской и черпают вдохновение в элементах цвета Viper Green, доступные и на оригинальной модели. Porsche Exclusive Manufaktur предлагает широкий ассортимент экологически чистых компонентов, включая корпуса зеркал и магниевые диски. Их объединяет соответствующая боковая графика, детали крыльев и значок GT3 RS на заднем бампере.

Помимо громоздкости, модель оснащена тормозными суппортами High Gloss Black и пакетом Weissach, который добавляет ассортимент компонентов из углеродного волокна.
2023-Porsche-911-GT3-RS-Tribute-to-Carrera-RS-5.jpg

  Зеленая тема продолжается и в салоне. Здесь есть контрастная отстрочка на сиденьях, приборной панели, руле и дверных панелях, а также на крышке центральной консоли, где к ней примыкает тисненый логотип «RS». Завершают основные моменты окрашенные в белый цвет клавиши и подсвеченные накладки на пороги с надписью «Ttribute to Carrera RS». Также в салоне появились часы Porsche Design с заводным ротором цвета Python Green, напоминающим магниевое колесо автомобиля, и ремешком с соответствующей строчкой, а также белым безелем.

 Автолюбители также получат изготовленный на заказ автомобильный чехол, рамки номерного знака, колпачки для ключей в цвете Python Green и колпачки штока клапана с надписью RS в цвете Python Green.

2023-Porsche-911-GT3-RS-Tribute-to-Carrera-RS-2.jpg

  Читайте также о том, что в Сети появились фото обновленных электрокаров Porsche Taycan и Taycan Sport Turismo 2024 года во время их совместной вылазки на тесты.
22 Октября, 2022 г.

Спорткар Scalar Performance дразнит гоночный автомобиль Toyota GR86 EV для выставки SEMA

Новости SEMA просачиваются, и Scalar Performance пробуждает интерес автолюбителей, анонсируя электрическую Toyota GR86.

 Дебют модели запланирован на 1 ноября 2022 года. Модель построена в сотрудничестве с Hypercraft и Ettractive и позиционируется как «первый сделанный на заказ полностью электрический клубный спортивный любительский гоночный автомобиль».  Компании держат подробности в секрете, но на тизере показан GR86, оснащенный передним сплиттером и чем-то вроде быстросъемного капота. Мы также можем видеть синие акценты и большое заднее крыло. Базой для его создания стала модель Hypercraft. На данный момент нет никаких подробностей о деталях, но в пресс-релизе отмечается, что компания предлагает независимую от платформы HyperPack с модульной системой аккумуляторов для электромобилей, доступной емкостью от 20 до 120 кВтч. Hypercraft также предлагает серию Genesis с батареями емкостью 40-120 кВтч, а также мощностью одного двигателя от 302 л.с. до 503 л.с. Хотя вопросов больше, чем ответов, соучредитель Scalar Performance Брайан Борн сказал, что этот электрический гоночный автомобиль является трамплином для всех различных технологий, которые Scalar Performance разрабатывает и впервые предлагает любителям клубного спорта. Он добавил, что компания разрабатывает технологии автоспорта, которые могут возглавить эволюцию любительских клубных гонок».   Читайте также о том, что кроссовер Toyota RAV4 получил спортивную версию GR SPORT в 2022 году с переосмысленной косметической доработкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+