Тюнинг-ателье Hamer4x4 выпустило кроссовер Isuzu MU-X с внедорожным стальным бампером с высоким клиренсом
Существует множество вариантов тюнинга кроссовера Isuzu MU-X, делающих его более проходимым вне проторенных дорог. Например, металлические бамперы от Hamer добавили этой модели брутальности.
Благодаря новому бамперу King Series от тюнинг-ателье Hamer4x4 внешний вид кроссовера сильно отличается от стандартной модели. Он изготовлен из стали толщиной 3 мм и окрашен порошковой краской в черный матовый цвет, но при желании может быть окрашен в цвет кузова.
Четыре круглых светодиодных блока объединяют противотуманные фары, указатели поворота, дневные ходовые огни и габаритные огни. Он короче стандартного бампера, что улучшает угол въезда внедорожника. Несмотря на угловатую поверхность, он поддерживает все заводские датчики, совместим с подушками безопасности и лебедками.
MU-X доступен на нескольких рынках, включая Австралию, Таиланд, Филиппины, Индонезию и Южную Африку. Прямыми конкурентами являются другие внедорожники на базе пикапов, включая Ford Everest, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Читайте также о том, что компания Isuzu может начать производство внедорожника Isuzu Mu-X в России. Бренд определится с целесообразностью локализации сборочного процесса этой модели в нашей стране.
По теме
Четыре круглых светодиодных блока объединяют противотуманные фары, указатели поворота, дневные ходовые огни и габаритные огни. Он короче стандартного бампера, что улучшает угол въезда внедорожника. Несмотря на угловатую поверхность, он поддерживает все заводские датчики, совместим с подушками безопасности и лебедками.
У этого варианта модели есть дополнительная дуга, защищающая фары и решетку радиатора от столкновений на низкой скорости, которые могут легко произойти во время более требовательного бездорожья. Помимо моделей Isuzu MU-X и D-Max, внедорожные бамперы Hamer также совместимы с широким спектром пикапов, включая Toyota Hilux и Ford Ranger.
Isuzu MU-X второго поколения был представлен в 2020 году на базе шасси D-Max третьего поколения с лестничной рамой. Внедорожник доступен либо с 1,9-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с., либо с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 187 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат.MU-X доступен на нескольких рынках, включая Австралию, Таиланд, Филиппины, Индонезию и Южную Африку. Прямыми конкурентами являются другие внедорожники на базе пикапов, включая Ford Everest, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Читайте также о том, что компания Isuzu может начать производство внедорожника Isuzu Mu-X в России. Бренд определится с целесообразностью локализации сборочного процесса этой модели в нашей стране.