В типичной манере компании Porsche обновления Porsche Taycan и Taycan Sport Turismo незначительны и их легко не заметить. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что электромобили оснащены новыми фарами, которые немного крупнее и лучше интегрированы в общий дизайн автомобиля.
На сделанных фото просматривается передний бампер с обновленными воздушными завесами. Их дизайн скрыт черным камуфляжем, но, похоже, у них будут модифицированные воздухозаборники. Дополнительные изменения ограничены, но стандартный Taycan укомплектован новым задним бампером с вертикальными вентиляционными отверстиями. К ним присоединяются слегка переработанные задние фонари с новой графикой.
Фотошпионы не делали снимков интерьера, поэтому пока неясно, будут ли какие-либо обновления. При этом текущая модель является техническим достижением, поскольку она оснащена изогнутой 16,8-дюймовой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовой информационно-развлекательной системой, 8,4-дюймовым «командным» дисплеем и дополнительным дисплеем для переднего пассажира.
Остается неясным, будут ли какие-либо изменения производительности. Актуальное поколение модели предлагает ассортимент различных диапазонов и мощностей. В частности, Taycan начального уровня развивает мощность до 402 л.с., а Taycan S увеличивает эту цифру до 522 л.с. GTS развивает мощность до 590 л.с., а Turbo – до 670 л.с. Наконец, Taycan Turbo S — самый экстремальный из всех, поскольку он развивает мощность до 750 л.с.
Ранее наш портал рассказывал, что электрический PORSCHE Taycan 2023 года получит увеличенный запас хода. Taycan Turbo Cross Turismo предлагает лучший показатель в модельной линейке, с увеличенной на 14,2% дальностью хода.
Компания Waymo запускает автономный сервис такси в Лос-Анджелесе
Компания Waymo объявила о планах ввести в город свою автономную службу такси.
Лос-Анджелес, присоединившийся к Фениксу и Сан-Франциско, получит «круглосуточное обслуживание, которое обеспечит более доступные и надежные варианты мобильности для всех жителей».
Waymo не стеснялась потенциала Лос-Анджелеса, поскольку разработчики компании отметили, что в городе проживает около 13 млн жителей, и заявили, что столичный район Лос-Анджелеса является третьим по величине районом службы такси в США. Рыночная возможность района Лос-Анджелеса оценивается в 2 млрд долларов, что «эквивалентно дюжине небольших возможностей рынка такси в США вместе взятых».
В рамках усилий по организации поездок в Лос-Анджелесе Waymo «познакомилась со многими районами Лос-Анджелеса» и в ближайшие месяцы начнет автономное вождение в нескольких центральных районах.
Говоря о сложности, Waymo отметила, что их автомобили уже проехали миллионы миль по автострадам. Это дает им «фору для преодоления некоторых из самых сложных дорог Лос-Анджелеса». Далее Waymo отметила, что они являются первой и единственной компанией в мире, предлагающей автономные поездки в аэропорт и из аэропорта. Машины бренда проезжают в Сан-Франциско больше полностью автономных километров, чем любая другая компания.
Ранее мы писали о том, что Европейский союз уже легализовал беспилотное вождение на континенте. К списку стран присоединилась Словакия. Автономные автомобили здесь могут ездить по тротуарам.