BMW X6 2023 года на шпионских фотографиях раскрывает серийную решетку радиатора и дизайн бампера

BMW X6 2023 года сделал еще один шаг ближе к своему дебюту с этими фотографиями прототипа, которые показывают окончательный дизайн решетки радиатора и бампера. Предыдущие тестовые экземпляры BMW X6 имели мелкоячеистое покрытие в центре решетки радиатора, а нижняя часть переднего бампера была сильно замаскирована, чтобы скрыть форму серийных воздухозаборников.

Комментировать
Поделиться:
BMW X6 2023 года на шпионских фотографиях раскрывает серийную решетку радиатора и дизайн бампера




 Этот прототип все еще имеет камуфляжную пленку на передней части, при этом потерял решетку радиатора, чтобы показать традиционные вертикальные лопасти решетки, которые на этот раз получат немного другую отделку. Но что действительно отличает этот тестовый автомобиль BMW от X6 до фейслифтинга, так это дизайн нижних воздухозаборников. J-образные вертикальные вентиляционные отверстия на внешних краях переднего бампера оказались новыми, как и треугольные воздухозаборники, расположенные ближе к номерному знаку.

 Небольшие изменения произойдут и в дизайне фары, хотя общий размер и форма блока лампы не изменятся. Как и более практичный X6 X5, X6 не имеет разделенных фар, которые можно увидеть в более дорогих кроссоверах BMW, таких как X7 и XM.

Задняя часть этого автомобиля приподнята по сравнению с текущей линейкой модели. Из более ранних фотоснимков прототипов известно, что у BMW также запланированы некоторые изменения дизайна задней части модели с фейслифтингом, потенциально включая новые отделки выхлопных труб и сглаживание вертикальных воздухозаборников, которые можно увидеть на этом белом автомобиле.
В салоне появится 12,3-дюймовая комбинация приборов и 14,9-дюймовый сенсорный экран, объединенные в один изогнутый дисплей. Содержимое моторного отсека также получит небольшое обновление. X6 M50i заменят на X6 M60i. Он получит мягкую гибридную версию 4,4-литрового двигателя V8 от BMW мощностью 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Кроссовер X6 впервые появится на рынке с электрифицированным 3,0-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом X5 xDrive45e мощностью 389 л.с.

BMW-X6-00012.jpg

  Читайте также о том, что новый BMW M2 2023 года с другим бампером представлен на первых фоторендерах.

Автозавод ГАЗ предлагает экономичный способ перевода автомашин на водород

Группа ГАЗ собирается развивать водородные технологии, несмотря на то, что такого рода разработки становятся делом весьма затратным. Параллельно специалисты ГАЗ придумали альтернативный метод перехода на водород.

В рамках международного автомобильного форума МАНФ-2022, который проходит в НАМИ, директор по развитию АЗ ГАЗ Андрей Кузнецов сообщил, что автозавод не собирается отказываться от развития водородных технологий. При этом автопроизводитель видит экономическую целесообразность в переоборудовании уже существующих моделей. Этот вариант компании подходит больше, чем разработка абсолютно новых машин на водородных топливных элементах. Авто с поршневым двигателем, работающим на водороде, окажется  на 30-40% дороже того же бензинового ТС.  Сам водород современные технологии позволяют получать из природного газа методом паровой конверсии метана. Более конкретной информации по поводу первого водородного авто марки Кузнецов не дал. Он коротко ответил только, что завод работает в этом направлении. Ранее наш портал рассказывал, что Группа ГАЗ презентовала перспективные модели авто на выставке INNOPROM 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+