Haval Jolion китайской сборки получил ОТТС в РФ, он не продается даже в Китае
Теперь популярный кроссовер может поступать к нам из Китая, а не только собираться на заводе в РФ. Причем у модели есть отличия от российской версии.
Китайская компания Haval получила сертификат на кроссовер Jolion, который собирают в КНР. Подробности сообщает портал «Китайские автомобили». Интересная особенность – для России могут собирать автомобили как с передним приводом, так и с четырьмя ведущими колесами. Хотя в самом Китае последняя не продается.
Также мы видим два варианта оформления экстерьера. Первый повторяет нынешнюю версию, которую собирают на заводе в Туле. А вот у второго есть явный спортивный уклон. Бамперы здесь более агрессивные, решетка радиатора получила много аленьких ячеек. На корме отметим большой спойлер и двойные выхлопные патрубки.
И вот момент: подобная версия пока не доступна даже в Китае. Может быть, дебют состоится в России, ведь у нас этот автомобиль очень любят. Haval Jolion с измененной внешностью получил другие габариты. Ширина выросла на 33 мм и составила 1 874 мм, а высота подросла на 7 мм до отметки в 1 581 мм. А вот длина осталась на уровне 4 472 мм.
Ранее наш портал, что компания Haval стала единственной в РФ, кто изменил цены в октябре. Причем их скорректировали в сторону снижения.
По теме
Также мы видим два варианта оформления экстерьера. Первый повторяет нынешнюю версию, которую собирают на заводе в Туле. А вот у второго есть явный спортивный уклон. Бамперы здесь более агрессивные, решетка радиатора получила много аленьких ячеек. На корме отметим большой спойлер и двойные выхлопные патрубки.
И вот момент: подобная версия пока не доступна даже в Китае. Может быть, дебют состоится в России, ведь у нас этот автомобиль очень любят. Haval Jolion с измененной внешностью получил другие габариты. Ширина выросла на 33 мм и составила 1 874 мм, а высота подросла на 7 мм до отметки в 1 581 мм. А вот длина осталась на уровне 4 472 мм.
Моторная гамма повторяет нынешнюю российскую. Это 1,5-литровый мотор с мощностью 143 л.с., а в полноприводной версии его мощность вырастает до 150 л.с.
Работают они с 6МКПП или с роботом на 7 передач. Главный вопрос – доберется ли такой автомобиль до России. Не исключено, что Haval пытается перестраховаться, если с производством в Тульской области возникнут проблемы из-за логистики. Причем после получения ОТТС Jolion может продаваться в Белоруссии и Казахстане. Еще один фактор – себестоимость производства в КНР ниже, чем в РФ. Это позволит Haval заработать больше. А вот российские покупатели в этом случае потеряют возможность покупки авто по госпрограмме.Ранее наш портал, что компания Haval стала единственной в РФ, кто изменил цены в октябре. Причем их скорректировали в сторону снижения.