Haval Jolion китайской сборки получил ОТТС в РФ, он не продается даже в Китае

Теперь популярный кроссовер может поступать к нам из Китая, а не только собираться на заводе в РФ. Причем у модели есть отличия от российской версии.

Комментировать
Поделиться:
Haval Jolion китайской сборки получил ОТТС в РФ, он не продается даже в Китае
Китайская компания Haval получила сертификат на кроссовер Jolion, который собирают в КНР. Подробности сообщает портал «Китайские автомобили». Интересная особенность – для России могут собирать автомобили как с передним приводом, так и с четырьмя ведущими колесами. Хотя в самом Китае последняя не продается.

Также мы видим два варианта оформления экстерьера. Первый повторяет нынешнюю версию, которую собирают на заводе в Туле. А вот у второго есть явный спортивный уклон. Бамперы здесь более агрессивные, решетка радиатора получила много аленьких ячеек. На корме отметим большой спойлер и двойные выхлопные патрубки.

И вот момент: подобная версия пока не доступна даже в Китае. Может быть, дебют состоится в России, ведь у нас этот автомобиль очень любят. Haval Jolion с измененной внешностью получил другие габариты. Ширина выросла на 33 мм и составила 1 874 мм, а высота подросла на 7 мм до отметки в 1 581 мм. А вот длина осталась на уровне 4 472 мм.

Моторная гамма повторяет нынешнюю российскую. Это 1,5-литровый мотор с мощностью 143 л.с., а в полноприводной версии его мощность вырастает до 150 л.с.
Работают они с 6МКПП или с роботом на 7 передач. Главный вопрос – доберется ли такой автомобиль до России. Не исключено, что Haval пытается перестраховаться, если с производством в Тульской области возникнут проблемы из-за логистики. Причем после получения ОТТС Jolion может продаваться в Белоруссии и Казахстане. Еще один фактор – себестоимость производства в КНР ниже, чем в РФ. Это позволит Haval заработать больше. А вот российские покупатели в этом случае потеряют возможность покупки авто по госпрограмме.



Ранее наш портал, что компания Haval стала единственной в РФ, кто изменил цены в октябре. Причем их скорректировали в сторону снижения.
19 Октября, 2022 г.

Кроссовер Mazda CX-30 2023 года получает обновления после рекордно высоких цен на бензин

Обновленная Mazda CX-30 2023 года получает 5 л.с. и дополнительный расход топлива благодаря модернизированной технологии деактивации цилиндров.

 После обновления под капотом Mazda CX-30 2023 года находится безнаддувный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 252 Нм. Это на 5 л.с. больше, чем в прошлом году. Улучшенная производительность не требует бензина премиум-класса.  Двигатель оказался более мощным. Он эффективен благодаря усовершенствованной технологии отключения цилиндров. CX-30 2023 года обновлен в соответствии с последними протоколами безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения. В результате кроссовер оснастили задними боковыми подушками безопасности, преднатяжителями задних ремней безопасности и накладками на голени на дверных панелях. Модель также выигрывает от «улучшений средней и задней стойки». Кроссовер приобрел светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники и 16-дюймовые легкосплавные диски с серой металлической отделкой. Автолюбители также найдут сиденья из черной ткани, дистанционный вход без ключа, кнопочное зажигание и 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему. К ним присоединяется аудиосистема с восемью динамиками, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей в комбинации приборов и стандартный полный привод.  Что касается безопасности, то есть набор систем помощи водителю i-Activsense. Он включает в себя круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go, интеллектуальную поддержку торможения, управление дальним светом и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью Lane Keep Assist.  Клиенты, которым нужна более высокая производительность, могут перейти на CX-30 2.5 Turbo Premium или CX-30 2.5 Turbo Premium Plus. Оба оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и 420 Нм на обычном бензине с октановым числом 87. Эти цифры увеличиваются до 250 л.с. и 433 Нм при использовании премиум-класса.   Читайте также о том, что компания Mazda обновила модели Mazda 3 и CX-30 для рынка Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+