Стартовало производство нового британского внедорожника INEOS Grenadier

Несколько недель назад стало известно, что производство нового INEOS Grenadier задерживается из-за ряда проблем с поставкой деталей и комплектующих. Сейчас бренд уже решил эту ситуацию и начали выходить первые экземпляры внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Стартовало производство нового британского внедорожника INEOS Grenadier
 Новый INEOS Grenadier уже поставили на конвейер. Решив проблемы с поставками деталей и комплектующих, французский завод в Хамбахе вернулся к работе. С его конвейеров сошли первые агрегаты нового британского внедорожника.

 Французский завод в Хамбахе, бывшая фабрика Daimler, где производились умные модели, вернулся к жизни после обновления производство, чтобы адаптировать цепочки сборки к новой модели. У первого экземпляра нового INEOS Grenadier есть владелец, и им является не кто-нибудь, а основатель марки: сэр Джим Рэтклифф.

Представители бренда объяснили, что во время остановки производства компания искала решения других проблем, связанных с управляющим программным обеспечением на борту нового внедорожника для безупречного функционирования всех систем.
Производственные мощности будут постепенно увеличиваться, ориентируясь на декабрь 2022 года, когда будет достигнута полная производительность. Цель состоит в том, чтобы произвести как можно больше экземпляров новой модели, чтобы доставить 15 000 машин, забронированных до обычного коммерческого запуска, который состоялся всего несколько дней назад. Эти 15 000 единиц предназначены для удовлетворения обязательств, взятых перед клиентами. После бренд постепенно увеличит производство до 50 000 собранных внедорожников в год.

ineos-grenadier-produccion-202290561-1666095170_2.jpg

  Ранее мы писали о том, что поставки нового внедорожника INEOS Grenadier откладываются до конца 2022 года.

Автоэксперт Моржаретто озвучил причину ажиотажных продаж иномарок в России в сентябре 2022 года

В сентябре этого года российские автолюбители начали проявлять повышенный интерес к покупке новых автомобилей. В частности рост продаж отметили дилеры зарубежных моделей машин.

 По итогам сентябрьских продаж легковушки без пробега от зарубежных автопроизводителей российские водители купили в полтора раза больше по сравнению с концом лета.  Аналитик авторынка Игорь Моржаретто сообщил kp.ru, что за месяц общий рост реализации машин российской и зарубежной сборки составил скромные 4%. При этом первый месяц осени не смог показать прирост по отношению к сентябрю 2021-ого. Тогда дилерские центры реализовали на треть больше машин без пробега. Если брать во внимание показатели девяти месяцев, то в этом году объем реализации новых моделей снизился на 60%.  Кроме того, рост реализации зарубежных моделей можно объяснить активностью автоконцернов из Китая, которые после ухода большинства западных марок стали лидировать среди иномарок. Н сегодняшний день, то единственные модели, которые можно купить в России по приемлемой стоимости. Помимо китайских брендов прирост продаж продемонстрировали корейские иномарки KIA Sportage, Hyundai Tuscon, а также немецкий Volkswagen Polo. Читайте также о том, что автомобильный специалист Виноградов озвучил преимущества приобретения иномарки в Германии в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+