Компания VOLVO показала интерьер совершенно нового VOLVO EX90

Шведский автопроизводитель готовит к выходу на рынок флагманский электрический внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLVO показала интерьер совершенно нового VOLVO EX90
При оформлении интерьера флагманского Volvo EX90 дизайнеры шведской марки опирались на основы скандинавского стиля. Его ключевые принципы - комфорт, простота и натуральность.

А ещё марка отказалась от использования кожи как незаменимого атрибута роскошных машин. Сейчас на принадлежность к самому высшему автомобильному классу можно указать совсем другими способами: электроника, технологии и пр. 

При отделке салона Volvo EX90 использовался инновационный материал известный как Nordico. Это разновидность текстиля, изготовленного из переработанного материала, те же ПЭТ-бутылки, а также биоатрибутированного материала из лесов в Швеции и Финляндии.

Также внутри флагманского электрокара нашлось место для декора из дерева. Причём такие вставки подсвечиваются теплым светом. Кроме этого, клиенты марки могут выбрать отделку кресел смесовой шерстью.
Любопытный факт: Volvo EX90 состоит из почти 50 кг переработанного пластика и материалов на биологической основе. А ещё у этой модели широкие возможности персонализации. Причём все схемы отделки и аксессуары так или иначе имеют прямую отсылку к скандинавскому образу жизни. Полноценный дебют электрического внедорожника Volvo EX90 намечен на 9 ноября.



Ранее наш портал рассказывал, что Volvo выпустила тизер электрического кроссовера Volvo EX90 перед дебютом 9 ноября 2022 года.

Лидерство Tesla в сегменте автомобилей премиум-класса расширится в третьем квартале 2022 года

Спустя девять месяцев компания уже имеет шестизначное преимущество перед концерном BMW, который находится под номером 2.

 В этом году на Tesla приходится почти две трети всех продаж аккумуляторных электромобилей в США, и она занимает все более прочные позиции в премиальном сегменте.  С января по август 2022 года в США зарегистрировали 458 786 новых электромобилей, в том числе 298 383 электромобилей Tesla. Это 65% доли сегмента электромобилей. Согласно отчету, общий объем продаж в сегменте только в третьем квартале оценивается в 539 807 автомобилей и легких грузовиков (рост на 7,1%), из которых около 114 000 (или 21%) приходится на автомобили Tesla. Результат Tesla оказался на 47% выше, чем год назад. Это означает, что компания расширяется в несколько раз быстрее сегмента, набирая все большую и большую долю. Для справки, BMW увеличила свои поставки в третьем квартале всего на 3,2% до 78 031 автомобиля. Этого достаточно, чтобы быть лучшим из остальных в сегменте премиум / роскошь, но разрыв с Tesla с начала года увеличился до более чем 112 000. На третьем месте Mercedes-Benz с 72 389 единицами (рост на 31%), за ними следуют Lexus (67 524 — снижение на 17%) и Audi (39 267 — рост на 20%). Ряд других премиальных брендов не только намного меньше, но и борются с производственными ограничениями. Например, продажи Volvo (21 631) в третьем квартале снизились на 32%.  Читайте также о том, что Euro NCAP пока не нашел никаких доказательств обмана Tesla в тестах на безопасность электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+