Все новости / 18 Октября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Китайский BYD привёз в Париж три модели для Европы


Автопроизводитель представил на Парижском автосалоне кроссовер Atto 3, седан Han и внедорожник Tang.

Компания BYD объявила о своем запуске в Европе два года назад, но фактически к активным действиям приступила только в этом году, представив линейку электромобилей из трех моделей. Компактный кроссовер Atto 3, седан Han и большой внедорожник Tang дебютировали на Парижском автосалоне. 

По теме






BYD Atto 3 был первоначально представлен в 2021 году в Китае, где он продается под названием Yuan Plus. Он основан на платформе e-Platform 3.0 и имеет длину 4455 мм при колёсной базе 2720 мм. Эти цифры помещают его в сегмент C-SUV (компакт), который довольно популярен в Европе.

В то время как китайская версия предлагается в различных версиях, европейский Atto 3 оснащен одним передним электродвигателем мощностью 201 л. с. Недавно модель прошла испытания Euro NCAP, получив впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности.

Второй электромобиль — это спортивный седан под названием BYD Han. Он был представлен в 2020 году с силовыми агрегатами PHEV и EV, хотя Европа получит только электрическую версию. Длина - 4995 мм, колёсная база - 2920 мм. По своим параметрам китайский электроседан похож на Tesla Model S.

В Европе BYD Han поставляется с двухмоторной полноприводной трансмиссией общей мощностью 510 л.с.
Китайский автопроизводитель так гордится 3,9-секундным временем разгона до сотни, что это написано на задней двери. Благодаря большой батарее BYD Blade на 85,4 кВтч запас хода по WLTP составляет 521 км.

Третья модель — большой трехрядный внедорожник BYD Tang. Это самая старая из группы, представленная в Китае еще в 2018 году, хотя в 2021 году она была обновлена. Ее размеры составляют 4870 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1725 мм в высоту.



С такими параметрами «китаец» располагается между Tesla Model Y и Model X, хотя его колесная база в 2820 мм короче, чем у обоих. BYD Tang получает ту же электрическую трансмиссию AWD мощностью 510 л.с., что и Han, и немного большую батарею на 86,4 кВтч. Тем не менее, показатель запаса хода WLTP в 400 км у внедорожника намного хуже, чем у седана с низкой посадкой.



Помимо трех электромобилей, которые уже доступны, BYD планирует расширить свой европейский модельный ряд в 2023 году за счет добавления нового седана Seal в качестве прямого конкурента Tesla Model 3. Наконец, китайский бренд также рассматривает возможность выпуска электрохэтчбека BYD Dolphin, который будет соперничать с VW ID.3.



Ранее наш портал рассказывал, что автогигант BYD опроверг информацию о появлении на рынке России в 2023 году.