Китайский BYD привёз в Париж три модели для Европы
Автопроизводитель представил на Парижском автосалоне кроссовер Atto 3, седан Han и внедорожник Tang.
BYD Atto 3 был первоначально представлен в 2021 году в Китае, где он продается под названием Yuan Plus. Он основан на платформе e-Platform 3.0 и имеет длину 4455 мм при колёсной базе 2720 мм. Эти цифры помещают его в сегмент C-SUV (компакт), который довольно популярен в Европе.
В то время как китайская версия предлагается в различных версиях, европейский Atto 3 оснащен одним передним электродвигателем мощностью 201 л. с. Недавно модель прошла испытания Euro NCAP, получив впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности.
Второй электромобиль — это спортивный седан под названием BYD Han. Он был представлен в 2020 году с силовыми агрегатами PHEV и EV, хотя Европа получит только электрическую версию. Длина - 4995 мм, колёсная база - 2920 мм. По своим параметрам китайский электроседан похож на Tesla Model S.
Третья модель — большой трехрядный внедорожник BYD Tang. Это самая старая из группы, представленная в Китае еще в 2018 году, хотя в 2021 году она была обновлена. Ее размеры составляют 4870 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1725 мм в высоту.
С такими параметрами «китаец» располагается между Tesla Model Y и Model X, хотя его колесная база в 2820 мм короче, чем у обоих. BYD Tang получает ту же электрическую трансмиссию AWD мощностью 510 л.с., что и Han, и немного большую батарею на 86,4 кВтч. Тем не менее, показатель запаса хода WLTP в 400 км у внедорожника намного хуже, чем у седана с низкой посадкой.
Помимо трех электромобилей, которые уже доступны, BYD планирует расширить свой европейский модельный ряд в 2023 году за счет добавления нового седана Seal в качестве прямого конкурента Tesla Model 3. Наконец, китайский бренд также рассматривает возможность выпуска электрохэтчбека BYD Dolphin, который будет соперничать с VW ID.3.
Ранее наш портал рассказывал, что автогигант BYD опроверг информацию о появлении на рынке России в 2023 году.