Китайский BYD привёз в Париж три модели для Европы

Автопроизводитель представил на Парижском автосалоне кроссовер Atto 3, седан Han и внедорожник Tang.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD привёз в Париж три модели для Европы
Компания BYD объявила о своем запуске в Европе два года назад, но фактически к активным действиям приступила только в этом году, представив линейку электромобилей из трех моделей. Компактный кроссовер Atto 3, седан Han и большой внедорожник Tang дебютировали на Парижском автосалоне. 

BYD Atto 3 был первоначально представлен в 2021 году в Китае, где он продается под названием Yuan Plus. Он основан на платформе e-Platform 3.0 и имеет длину 4455 мм при колёсной базе 2720 мм. Эти цифры помещают его в сегмент C-SUV (компакт), который довольно популярен в Европе.

В то время как китайская версия предлагается в различных версиях, европейский Atto 3 оснащен одним передним электродвигателем мощностью 201 л. с. Недавно модель прошла испытания Euro NCAP, получив впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности.

Второй электромобиль — это спортивный седан под названием BYD Han. Он был представлен в 2020 году с силовыми агрегатами PHEV и EV, хотя Европа получит только электрическую версию. Длина - 4995 мм, колёсная база - 2920 мм. По своим параметрам китайский электроседан похож на Tesla Model S.

В Европе BYD Han поставляется с двухмоторной полноприводной трансмиссией общей мощностью 510 л.с.
Китайский автопроизводитель так гордится 3,9-секундным временем разгона до сотни, что это написано на задней двери. Благодаря большой батарее BYD Blade на 85,4 кВтч запас хода по WLTP составляет 521 км.

Третья модель — большой трехрядный внедорожник BYD Tang. Это самая старая из группы, представленная в Китае еще в 2018 году, хотя в 2021 году она была обновлена. Ее размеры составляют 4870 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1725 мм в высоту.



С такими параметрами «китаец» располагается между Tesla Model Y и Model X, хотя его колесная база в 2820 мм короче, чем у обоих. BYD Tang получает ту же электрическую трансмиссию AWD мощностью 510 л.с., что и Han, и немного большую батарею на 86,4 кВтч. Тем не менее, показатель запаса хода WLTP в 400 км у внедорожника намного хуже, чем у седана с низкой посадкой.



Помимо трех электромобилей, которые уже доступны, BYD планирует расширить свой европейский модельный ряд в 2023 году за счет добавления нового седана Seal в качестве прямого конкурента Tesla Model 3. Наконец, китайский бренд также рассматривает возможность выпуска электрохэтчбека BYD Dolphin, который будет соперничать с VW ID.3.



Ранее наш портал рассказывал, что автогигант BYD опроверг информацию о появлении на рынке России в 2023 году. 
18 Октября, 2022 г.

Улучшенный ACURA RDX 2023 года стал стоить дороже

RDX — один из самых продаваемых автомобилей Acura, и к 2023 году он получит несколько обновлений. Среди них - три года бесплатных услуг AcuraLink.

Это хорошая новость для клиентов марки, поскольку пакет безопасности обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении, расширенную помощь на дороге и персонального агента, который может помочь вам в чрезвычайных ситуациях. Клиенты также получат трехлетний доступ к пакету Remote, который позволяет владельцам удаленно запускать и останавливать свой автомобиль, а также дистанционно запирать и открывать двери. Пакет включает в себя функцию «найти мой автомобиль», локатор угнанного автомобиля и оповещения о тревоге. Помимо функций подключения, RDX 2023 поставляется с новым пакетом обслуживания Acura. Он обеспечивает два года или 38 624 км бесплатного планового технического обслуживания, включая замену масла и фильтров, шин и многоточечные проверки. Поскольку изменения незначительны, напомним, что RDX начального уровня оснащен светодиодной оптикой, люком на крыше, задней дверью с электроприводом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Покупатели также найдут передние сиденья с подогревом и обивкой из кожзаменителя с 12-позиционной регулировкой мощности. Другие особенности включают 7-дюймовую цифровую приборку и 10,2-дюймовую мультимедиа с беспроводной совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. К ним присоединяются двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с девятью динамиками и HomeLink. Не обошлось без набора систем помощи водителю AcuraWatch, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, предупреждение о столкновении и выходе из полосы движения и прочее.  Независимо от того, какая комплектация выбрана, все RDX оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 272 л. с. Он сочетается с 9АКПП, которую можно подключить к дополнительной системе полного привода за 2200 долларов. Тем не менее, несколько более дорогих моделей доступны исключительно с полным приводом. Цены начинаются с 41 350 долларов, что на 750 долларов больше, чем у прошлогодней модели.  Ранее наш портал рассказывал, что марка Acura покинет автомобильный рынок Китая после шести лет работы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+