Компания CADILLAC представила новый электрический лифтбек Celestiq за 300 тысяч долларов
На автосалоне в Париже дебютировал флагманский Cadillac Celestiq с АКБ на 111 кВтч, полным приводом и 600-сильной двухмоторной силовой установкой.
На разгон до сотни такой роскошный автомобиль тратит всего 3,8 секунды, а на одной зарядке он проезжает около 483 км.
Несмотря на свой флагманский статус, Celestiq поддерживает только быструю зарядку постоянным током до 200 кВт. Это меркнет по сравнению с мощностью 350 кВт, предлагаемой Porsche Taycan и Hyundai Ioniq 5.
Cadillac говорит, что Celestiq был разработан, чтобы обеспечить «максимальную плавность». Именно поэтому модель была оснащена адаптивной пневматической подвеской, магнитной системой контроля плавности хода и активной системой рулевого управления задними колесами, которая позволяет им поворачиваться на угол до 3,5 градусов. Также Celestiq оснащен технологией активного контроля крена и системой рулевого управления с электроусилителем, которая автоматически настраивает идеальное передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.
Модель основана на «совершенно новой архитектуре, предназначенной исключительно для Celestiq». Он основан на платформе Ultium.
При этом серийная модель полностью повторяет концепцию и имеет корпус из нескольких материалов, в который входит легкое углеродное волокно. Передняя часть следует по стопам Lyriq и имеет закрытую решетку радиатора, окруженную фарами Digital Micromirror Device с 1,3 миллионами пикселей с каждой стороны.
Завершают основные моменты активный задний спойлер, двери с электроприводом открывания и закрывания, а также доступные 23-дюймовые кованые алюминиевые диски с летними шинами Michelin Pilot Sport EV.
В оформлении интерьера авто Cadillac придерживается минималистской эстетики. Он избегает «вау-фактора» Rolls-Royce и вместо этого кажется клиническим и мягким. 55-дюймовый дисплей занимает всю ширину приборной панели. Он состоит из двух разных экранов, включая виртуальную приборку и мультимедиа, плюс есть отдельный дисплей для переднего пассажира и 8-дюймовый задний центр управления для пассажиров задних кресел. Другие особенности включают в себя четырехзонную систему климат-контроля, кожаную обивку ручной работы и многочисленные металлические акценты с «тонкой фрезеровкой, анодированием и окончательной полировкой вручную». Интерьер также может похвастаться 450 светодиодами, аудиосистемой AKG с 38 динамиками, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом подлокотников и пр. Среди опций заявлены и полуавтономная система вождения Ultra Cruise.
Начало производства Celestiq запланировано на декабрь 2023 года, а стоит он минимум 300 000 долларов. Модель будет собираться вручную в очень небольших количествах в Уоррене, штат Мичиган, несмотря на табличку с надписью, что она сделана в Детройте.
Ранее наш портал рассказывал, что в Париже представили кроссовер DS 7 E-Tense 2023 года за 78 400 евро.
По теме
Несмотря на свой флагманский статус, Celestiq поддерживает только быструю зарядку постоянным током до 200 кВт. Это меркнет по сравнению с мощностью 350 кВт, предлагаемой Porsche Taycan и Hyundai Ioniq 5.
Cadillac говорит, что Celestiq был разработан, чтобы обеспечить «максимальную плавность». Именно поэтому модель была оснащена адаптивной пневматической подвеской, магнитной системой контроля плавности хода и активной системой рулевого управления задними колесами, которая позволяет им поворачиваться на угол до 3,5 градусов. Также Celestiq оснащен технологией активного контроля крена и системой рулевого управления с электроусилителем, которая автоматически настраивает идеальное передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.
Модель основана на «совершенно новой архитектуре, предназначенной исключительно для Celestiq». Он основан на платформе Ultium.
Флагман также оснащен 115 напечатанными на 3D-принтере деталями, включая оконные переключатели, поручни, декор консоли и структурные элементы.
В модели также используется «гибкое изготовление», при котором «металлические листы… сгибаются и манипулируются в уникальные формы, необходимые для дизайна Celestiq».При этом серийная модель полностью повторяет концепцию и имеет корпус из нескольких материалов, в который входит легкое углеродное волокно. Передняя часть следует по стопам Lyriq и имеет закрытую решетку радиатора, окруженную фарами Digital Micromirror Device с 1,3 миллионами пикселей с каждой стороны.
Завершают основные моменты активный задний спойлер, двери с электроприводом открывания и закрывания, а также доступные 23-дюймовые кованые алюминиевые диски с летними шинами Michelin Pilot Sport EV.
В оформлении интерьера авто Cadillac придерживается минималистской эстетики. Он избегает «вау-фактора» Rolls-Royce и вместо этого кажется клиническим и мягким. 55-дюймовый дисплей занимает всю ширину приборной панели. Он состоит из двух разных экранов, включая виртуальную приборку и мультимедиа, плюс есть отдельный дисплей для переднего пассажира и 8-дюймовый задний центр управления для пассажиров задних кресел. Другие особенности включают в себя четырехзонную систему климат-контроля, кожаную обивку ручной работы и многочисленные металлические акценты с «тонкой фрезеровкой, анодированием и окончательной полировкой вручную». Интерьер также может похвастаться 450 светодиодами, аудиосистемой AKG с 38 динамиками, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом подлокотников и пр. Среди опций заявлены и полуавтономная система вождения Ultra Cruise.
Начало производства Celestiq запланировано на декабрь 2023 года, а стоит он минимум 300 000 долларов. Модель будет собираться вручную в очень небольших количествах в Уоррене, штат Мичиган, несмотря на табличку с надписью, что она сделана в Детройте.
Ранее наш портал рассказывал, что в Париже представили кроссовер DS 7 E-Tense 2023 года за 78 400 евро.