Компания CADILLAC представила новый электрический лифтбек Celestiq за 300 тысяч долларов

На автосалоне в Париже дебютировал флагманский Cadillac Celestiq с АКБ на 111 кВтч, полным приводом и 600-сильной двухмоторной силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Компания CADILLAC представила новый электрический лифтбек Celestiq за 300 тысяч долларов
На разгон до сотни такой роскошный автомобиль тратит всего 3,8 секунды, а на одной зарядке он проезжает около 483 км. 

Несмотря на свой флагманский статус, Celestiq поддерживает только быструю зарядку постоянным током до 200 кВт. Это меркнет по сравнению с мощностью 350 кВт, предлагаемой Porsche Taycan и Hyundai Ioniq 5. 

Cadillac говорит, что Celestiq был разработан, чтобы обеспечить «максимальную плавность». Именно поэтому модель была оснащена адаптивной пневматической подвеской, магнитной системой контроля плавности хода и активной системой рулевого управления задними колесами, которая позволяет им поворачиваться на угол до 3,5 градусов. Также Celestiq оснащен технологией активного контроля крена и системой рулевого управления с электроусилителем, которая автоматически настраивает идеальное передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.

Модель основана на «совершенно новой архитектуре, предназначенной исключительно для Celestiq». Он основан на платформе Ultium.

Флагман также оснащен 115 напечатанными на 3D-принтере деталями, включая оконные переключатели, поручни, декор консоли и структурные элементы.
В модели также используется «гибкое изготовление», при котором «металлические листы… сгибаются и манипулируются в уникальные формы, необходимые для дизайна Celestiq».

При этом серийная модель полностью повторяет концепцию и имеет корпус из нескольких материалов, в который входит легкое углеродное волокно. Передняя часть следует по стопам Lyriq и имеет закрытую решетку радиатора, окруженную фарами Digital Micromirror Device с 1,3 миллионами пикселей с каждой стороны.



Завершают основные моменты активный задний спойлер, двери с электроприводом открывания и закрывания, а также доступные 23-дюймовые кованые алюминиевые диски с летними шинами Michelin Pilot Sport EV.



В оформлении интерьера авто Cadillac придерживается минималистской эстетики. Он избегает «вау-фактора» Rolls-Royce и вместо этого кажется клиническим и мягким. 55-дюймовый дисплей занимает всю ширину приборной панели. Он состоит из двух разных экранов, включая виртуальную приборку и мультимедиа, плюс есть отдельный дисплей для переднего пассажира и 8-дюймовый задний центр управления для пассажиров задних кресел. Другие особенности включают в себя четырехзонную систему климат-контроля, кожаную обивку ручной работы и многочисленные металлические акценты с «тонкой фрезеровкой, анодированием и окончательной полировкой вручную». Интерьер также может похвастаться 450 светодиодами, аудиосистемой AKG с 38 динамиками, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом подлокотников и пр. Среди опций заявлены и полуавтономная система вождения Ultra Cruise. 



Начало производства Celestiq запланировано на декабрь 2023 года, а стоит он минимум 300 000 долларов. Модель будет собираться вручную в очень небольших количествах в Уоррене, штат Мичиган, несмотря на табличку с надписью, что она сделана в Детройте.



Ранее наш портал рассказывал, что в Париже представили кроссовер DS 7 E-Tense 2023 года за 78 400 евро. 
18 Октября, 2022 г.

Компания CHANGAN выпустит новый седан CHANGAN Lamore с модным дизайном за 1 млн рублей

Если говорить о внешности, то можно увидеть некоторые черты лифтбека Uni-V. Однако седан Lamore будет значительно дешевле.

Портал «Китайские автомобили» сообщает, что компания Changan уже зарегистрировала новый седан Lamore. Если посмотреть на фото, то внешность во многом напоминает серию Uni от Changan, которая считается премиальной. В длину новая модель достигнет 4 770 мм при расстоянии между осями в 2 765 мм. Ширина седана составляет 1 840 мм, а высота 1 440 мм. Отметим, что у Uni-V длина меньше на 90 мм, а колесная база на 15 мм.Из передней части отметим ставшую фирменной безрамочную решетку радиатора и узкие фары со светодиодной начинкой. Интересно оформили габариты – они заходят вбок на всю ширину крыла. Дверные ручки стали потайными. Кардинальные отличия между Lamore и Uni-V можно увидеть на корме. В Lamore фонари не стали объединять в моноблок. Зато им придали эффект тонировки. Changan Lamore также получил два выхлопных патрубка. Мотор получился всего один – при рабочем объеме в 1,5 литра он способен выдавать 170 л.с. Работает он с современной роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Интересно получилась и цена. Пока это неофициальные данные, но Changan Lamore по версии СМИ оценят в 90 000 – 110 000 юаней. Если пересчитать в российскую валюту, это 785 000 – 960 000 рублей. А тем временем компания Changan добавит новую модификацию для кроссовера Uni-K. Это подзаряжаемый гибрид, который получился очень экономичным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+