Новый кроссовер МАЗ-5516 2022-2023 года за 900 тыс. рублей показан на первых фотозарисовках

Белорусский завод известен по производству исключительно грузовых машин. Однако выход на рынок легковых авто был бы интересным.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер МАЗ-5516 2022-2023 года за 900 тыс. рублей показан на первых фотозарисовках
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, как бы мог выглядеть кроссовер МАЗ-5516. Сейчас на рынках РФ и Беларуси наблюдается глобальная нехватка моделей авто, поэтому новинка явно не помешает. В этом могла бы помочь компания JAC из Китая.

Этот бренд старается активно развиваться – на российском рынке появляются новые модели, а в Казахстане и вовсе заработал завод по производству машин. Поэтому поиск партнеров – очень актуальный вопрос. Для рынков РФ и Беларуси также есть свои преимущества – JAC обладает модельной линейкой с бюджетными прайсами, поэтому ценник на новый кроссовер составил бы около 900 тыс. рублей.

Это был бы компактный автомобиль с длиной не более 4,3 метров. Отметим плавные черты кузова, округлые колесные арки. Благодаря наклонным передним стойкам внешний вид становится более спортивным. Интересной получилась решетка радиатора – она разделена на 2 части.

В задней части отметим спойлер на двери багажника, а также раздельные задние фонари. Интересно, что корма больше напоминает хэтчбеки, а не кроссоверы.


Видимо, по поводу нового МАЗ могли бы возникнуть споры, к какому классу авто его относить, как и в случае с LADA XRay. В качестве мотора может использоваться 1,6-литровы двигатель, способный выдавать 109 лошадиных сил. При этом может появиться и турбомотор с мощностью до 150 л.с. Отметим, что работать базовый будет с МКПП, а второму полагается вариатор. Добавим, что то всего лишь визуализация дизайнеров, а о реальной разработке такого авто не сообщалось.



Ранее стало известно, что роль кроссовера на себя примерил КАМАЗ. Работа дизайнеров получилась достаточно интересной.

Редкий спорткар MG XPower SVR 2005 года с малым пробегом выставлен на продажу

В прошлом британской марки MG есть спортивная модель, у которой есть все права претендовать на звание культовой. Это XPower SV/SVR.

Один экземпляр этого спорткара с небольшим пробегом продаётся в Лондоне Великобритания, как один из самых редких спортивных автомобилей современности. XPower, представленный в серийной форме еще в 2002 году, был основан на шасси De Tomaso Bigua/Qvale Mangusta после того, как MG приобрела итальянскую компанию Qvale. Однако у него был сделанный на заказ кузов из углеродного волокна с ярко выраженными колесными арками и фирменными боковыми жабрами, а также двигатель V8 от Ford. Из-за мелкосерийного производства некоторые детали были взяты из существующих моделей, включая фары Fiat Punto, задние фонари Fiat Coupe, дверные ручки MG TF и наружные зеркала Rover 75. Производство MG XPower началось в 2003 году, но только девять моделей были проданы до того, как в 2005 году автопроизводитель перешел к конкурсному производству. Считается, что MG произвела в общей сложности 82 единицы, включая прототипы, из которых 42 были SVR, и только 23 из них приходились на ручной привод. Согласно списку на DD Classics, этот конкретный SVR с левым рулем был одним из последних, сошедших с завода. Заявленный пробег - всего 4000 км. Авто выкрашено в оттенок Mirror Silver, который отлично гармонирует с красно-черным интерьером. Каждая часть спорткара выглядит совершенно новой, без признаков износа. То же самое относится к 5,0-литровому V8 от Ford мощностью 385 л.с.  DD Classics не называет цену, но мы уверены, что она не будет дешевой. Высокая цена была одной из причин, по которой MG не удалось продать много экземпляров XPower, при этом SVR стоил 83 000 фунтов стерлингов (92 849 долларов США по текущему обменному курсу), когда он был новым в 2007 году.  Ранее наш портал рассказывал, что на онлайн-аукционе продают фиолетовый Mercedes-AMG GT R Pro с карбоновым декором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+