Новый хэтчбек CHERY Wujie Pro появится у дилеров в КНР до конца октября

Изначально эту модель собирались продвигать совсем под другим именем - Chery QQ Unbounded Pro. Однако микроэлектрокар Chery QQ особым спросом не пользовался, и автопроизводитель решил не развивать эту тему. Чтобы у покупателей не возникало нежелательных ассоциаций.

Комментировать
Поделиться:
Новый хэтчбек CHERY Wujie Pro появится у дилеров в КНР до конца октября
Новый китайский хэтчбек в итоге решили продавать под названием Chery Wujie Pro. Салон авто рассчитан на четыре посадочных места.

Причём автомобиль получает полноценные задние кресла с подголовниками, за которыми нашлось место для небольшого багажного отсека.

Переднее пассажирское кресло за доплату можно оснастить электроприводом складывания. В отличие от QQ, в салоне которого был единственный дисплей для приборов и аудиосистемы, Chery Wujie Pro имеет два экрана. 

QQ и Wujie Pro построены на унифицированной платформе с задним приводом. Самый доступный Chery Wujie Pro оснащается 75-сильным электромотором и АКБ на 30,6 кВт∙ч. Для 95-сильного электродвигателя зарезервирована батарея на 40,3 кВт∙ч.

Производство Chery Wujie Pro уже запущено. В местных автосалонах новинка появится уже в октябре.






Ранее наш портал рассказывал, что марка CHERY оформила патент в России на новый седан CHERY Arrizo 5 Plus с другим дизайном лицевой части. 

Россияне стали меньше интересоваться покупкой новых авто по итогам 9 месяцев 2022 года

Отметим, что практически все бренды демонстрируют отрицательную динамику продаж. Лишь три компании находятся «в плюсе».

Эксперты портала «Автостат» проанализировали российский автомобильный рынок за 9 месяцев 2022 года. За этот период было реализовано 475 тыс. новых машин, а это снижение спроса на 59% относительно аналогичного результата за прошлый год. При этом подавляющее большинство купленных машин относятся к массовому сегменту – 438,9 тыс. шт. или доля в 92,5%. Падение продаж достигло 57,9%. Есть лишь одна компания из массового сегмента с положительной динамикой продаж – это китайский Exeed. Причем рост спроса на эти авто вырос сразу в 4,8 раза. Объяснить это можно расширением модельного ряда, а также регулярными поставками. Все остальные компании показали снижение продаж. Наименьшим оно было у Geely – 3,2%. А хуже всего дела обстоят у Volkswagen – «минус» 75,4%. Если говорить о премиальных компаниях, то ростом спроса отметилась Tesla и Genesis. Причем у производителя электрокаров продажи выросли в 2,2 раза. А вот Genesis пока показывает прибавку в 1,5%, однако при нынешних условиях к концу года скорее всего уйдет в «минус». Сильнее всего продажи в премиальном сегменте сократились у Lexus – «минус» 83,6%. Всего же жители РФ за 3 квартала купили 35,8 тыс. машин премиум-класса – это снижение спроса на 70,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А тем временем стало известно, что жители России потратили на покупку новых машин в сентябре более 100 млрд рублей. Это значительно больше, чем в августе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+