Компания JAC начала продажи в РФ прямого конкурента ГАЗЕЛИ — фургона Sunray

Китайский JAC Sunray начали продавать в автосалонах нашей страны. Этот фургон называют главным соперником «ГАЗели». Официальный старт продаж новинки пока не был объявлен. Однако СМИ пишут, что фургон уже имеется в наличии у дилеров по цене от 3,5 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания JAC начала продажи в РФ прямого конкурента ГАЗЕЛИ — фургона Sunray
Такие деньги россиянам придётся заплатить за цельнометаллический фургон JAC Sunray полной массой 3,5 тонны с грузоподъемностью около тонны.

В первое время для покупки будет доступен автомобиль с бензиновым мотором на два литра мощностью 190 л.с. и «механикой». Позднее появится 150-сильный турбодизель в тандеме с 6МКПП.  

JAC Sunray с дизельным мотором под капотом получил ОТТС в РФ два года назад. В том документе отворилось о фургонах с обычной или длинной колесной базой, а также с низкой, средней или высокой крышей.

По предварительной информации, в Россию привезли фургоны казахстанской сборки, сошедшие с конвейера «СарыаркаАвтопром». Один из них в мае показали на выставке коммерческой техники CTT в Москве.

В плане дизайна JAC Sunray почти полностью копирует Mercedes-Benz Sprinter прошлого поколения.


Это может бить не только фургон: есть микроавтобусы, промтоварные фургоны, а также шасси для разных надстроек. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания JAC продала 265 машин в РФ в 2022 году

Автоэксперт Бургазлиев похвалил качество современных автомашин из КНР в 2022 году

В беседе с автожурналом «За рулем» независимый эксперта Сергей Бургазлиев рассказал, что современные китайские машины стали заметно качественнее и технологичнее. Его слова подтверждает исследование холдинга «Ромир».

Чтобы радикально сменить имидж, представители поднебесного автопрома  пересмотрели свои модельные линейки, повысив качество машин и внедрив новый дизайн. Лучше стала и сборка автомобилей. А ещё китайцы сделали акцент на аэродинамике, эргономике и эксплуатационных характеристиках. В арсенале новых китайских машин есть современные системы активной и пассивной безопасности, а также передовая электроника. Все это помогло маркам из КНР сменить целевую аудиторию. Десять лет назад ее ядро составляли молодые люди и водители старше 55 лет. Сейчас это более платёжеспособный сегмент -  от 25 до 45 лет.  В рейтинге марок по уровню удовлетворенности обслуживания «Ромир», компания Geely заняла второе место, за год улучшив свои позиции на 16 пунктов. Лидерство удержала за собой корейская марка Hyundai. Haval занимает шестое место, а десятое досталось Chery.  Ранее наш портал рассказывал, что марка GEELY представила обновлённый вариант большого кроссовера GEELY Haoyue L на домашнем рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+