Прототип электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5 N попал на камеру на Нюрбургринге
Вскоре Hyundai выпустит свой первый высокопроизводительный электромобиль. Ioniq 5 N дебютирует в следующем году и станет самым мощным и мощным серийным электромобилем от южнокорейского автопроизводителя. Автопроизводитель прилагает серьезные усилия для разработки одной из самых легендарных гоночных трасс мира.
В Сети опубликовали новое видео с Нюрбургринга в Германии, где команда водителей-испытателей и инженеров Hyundai оценивает Ioniq 5 N. Сложно назвать скорость и время этого прототипа на трассе, но он выглядит довольно спокойно на поворотах, несмотря на его размеры и вес.
Прототип все еще имеет камуфляж всего кузова, который скрывает аэродинамические изменения по сравнению с обычным электрическим хэтчбеком. Из предыдущих тестовых автомобилей известно, что они должны включать новые угловые вентиляционные отверстия и увеличенный центральный воздухозаборник, создающий более агрессивный вид передней панели. Тот же язык дизайна продолжается и в задней части кузова.
Большие тормоза, внушительные по размеру шины, модификации подвески и режим дрифта — это лишь некоторые из улучшений, которые получат электромобили марки N по сравнению с обычным Ioniq 5. Пока не все подробности известны. Но их станет больше, т.к. официальный дебют приближается и состоится в следующем году.
Читайте также о том, что Hyundai потратит $12,6 млрд на улучшение программного обеспечения и создание двух платформ для электрокаров.
По теме
Прототип все еще имеет камуфляж всего кузова, который скрывает аэродинамические изменения по сравнению с обычным электрическим хэтчбеком. Из предыдущих тестовых автомобилей известно, что они должны включать новые угловые вентиляционные отверстия и увеличенный центральный воздухозаборник, создающий более агрессивный вид передней панели. Тот же язык дизайна продолжается и в задней части кузова.
Ioniq 5 N будет иметь мощность около 600 лошадиных сил. Это может означать, что он разделит свое техническое оснащение с Kia EV6 GT. Этот автомобиль основан на той же архитектуре E-GMP и имеет двухмоторную электрическую трансмиссию с максимальной мощностью 576 лошадиных сил.
Большие тормоза, внушительные по размеру шины, модификации подвески и режим дрифта — это лишь некоторые из улучшений, которые получат электромобили марки N по сравнению с обычным Ioniq 5. Пока не все подробности известны. Но их станет больше, т.к. официальный дебют приближается и состоится в следующем году.
Читайте также о том, что Hyundai потратит $12,6 млрд на улучшение программного обеспечения и создание двух платформ для электрокаров.