Прототип нового «заряженного» кроссовера BMW X3M 2024 года запечатлели на трассе Нюрбургринг

Новый кроссовер BMW X3M 2024 года не может скрыть свою габаритную решетку радиатора за маскировочной пленкой.

Комментировать
Поделиться:
Прототип нового «заряженного» кроссовера BMW X3M 2024 года запечатлели на трассе Нюрбургринг
 Нынешнему BMW X3 следующим летом исполнится шесть лет. Неудивительно, что инженеры BMW усердно работают над выпуском обновленной модели. Стоит ждать, что X3 четвертого поколения появится в 2023 или начале 2024 года в качестве автомобиля 2024 модельного года.

 Разрабатываемые автомобили, изображенные здесь на Нюрбургринге — обычный X3 и горячий X3M — могут быть покрыты обычной камуфляжной пленкой BMW. При этом уже можно разглядеть множество деталей, которые дают представление о новинках.

Просматриваются новые дверные ручки, установленные заподлицо, восходящую линию окон, знакомую по новому XM, и форму фар. Эти блоки ламп являются традиционными цельными элементами, BMW приберегает свои новые схемы с раздельными лампами для своей роскошной линейки автомобилей, таких как 7-Series и X7.
Также можно увидеть форму решетки радиатора, которая намного больше, чем кажется на первый взгляд. Маскировка на бампере создает впечатление, что сегменты решетки широкие и короткие, как у купе 2-Series. Но, присмотревшись, мы можем увидеть отверстия для охлаждения, просверленные в маскировке.

2024-BMW-X3-scoop-00020_watermark.jpg

 Все это указывает на то, что готовый X3 выглядит невероятно похожим на новый X1, представленный ранее в этом году, с небольшим количеством флагмана XM. Интерьер X3 также будет похож на X1 и будет оснащен новой цельной цифровой приборной панелью BMW, которая включает в себя набор цифровых датчиков и мультимедийный сенсорный экран, а также оснащена новейшей информационно-развлекательной системой iDrive 8 для улучшения связи.

 Есть предположения, что двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые агрегаты войдут в модельную линейку кроссовера. Будет и электрический iX3, построенный на платформе BMW Neue Klasse, а не на более старой базе CLAR, которой будут придерживаться другие X3.

 В конце диапазона производительности будет стоять модель X3M. Ожидается, что ее мощность будет исходить от рядного 6-цилиндрового двигателя M3 с турбонаддувом. Ранее в этом году ходили слухи о том, что BMW не будет менять фастбэк X4, предпочитая вместо этого акцентировать усилия над моделью iX4 EV.

2024-BMW-X3-scoop-00021_watermark.jpg

  Читайте также о том, что студия X-Tomi Design опубликовала первые фоторендеры кабриолета BMW M2.
13 Октября, 2022 г.

Maserati продемонстрировала новые спецвыпуски Maserati F Tributo в честь первой женщины в Формеле-1

Водитель Maserati, которого чествует Мария Тереза де Филиппи из Италии, стала первой женщиной, участвовавшей в гонках в эпоху Формулы-1.

 В этом году в Формуле-1 нет женщин-водителей впервые с конца 1970-х годов. За прошедшие годы несколько женщин участвовали в гонках, и Maserati отмечает одну из них новыми версиями F Tributo Special Edition седана Ghibli и кроссовера Levante.  Модель Levante F Tributo в оранжевом оттенке Arancio Devil оснащен 21-дюймовыми колесами Antea, а Ghibli того же цвета получит 21-дюймовые колеса Titano. Причем оба комплекта окрашены в цвет Grigio Opaco с синими деталями. Обе машины также доступны в сером цвете Grigio Lamiera и в паре с глянцевыми задними колесами, а синие детали заменили на оранжевые. Обе цветовые схемы сочетаются с тонкой черной или эффектной оранжевой натуральной кожей на выбор и дополняются кобальтово-синей и оранжевой строчкой. Де Филиппис начала свою карьеру в автоспорте за рулем Fiat 500 «Topolino» в конце 1940-х годов, выиграв свою первую гонку и привлекая внимание Maserati, которые подписали ее для участия в гонках на спортивных автомобилях и соревнованиях по подъему на холм. На состязаниях Targa Florio она заняла девятое место в общем зачете и четвертое в классе за рулем Maserati A6GCS. Такие впечатляющие результаты в конечном итоге помогли де Филиппис получить место в Формуле-1. Гонщица дебютировала на Гран-при Монако 1958 года за рулем 250F, того же типа автомобиля, на котором Фанхио выиграл титул пилота Формулы-1 в прошлом году.  К сожалению, ей не удалось пройти квалификацию на это мероприятие. Она приняла участие в пяти гонках Формулы-1 в конце 1950-х годов, де Филиппис смогла финишировать только в одной гонке. Но выйти на высший уровень в автоспорте тогда, когда сексизма было в 1000 раз больше, чем сегодня, впечатляющее достижение. Прошло еще 15 лет, прежде чем женщина снова села за руль болида Формулы-1 на чемпионате.   Читайте также о том, что электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+