Maserati продемонстрировала новые спецвыпуски Maserati F Tributo в честь первой женщины в Формеле-1
Водитель Maserati, которого чествует Мария Тереза де Филиппи из Италии, стала первой женщиной, участвовавшей в гонках в эпоху Формулы-1.
В этом году в Формуле-1 нет женщин-водителей впервые с конца 1970-х годов. За прошедшие годы несколько женщин участвовали в гонках, и Maserati отмечает одну из них новыми версиями F Tributo Special Edition седана Ghibli и кроссовера Levante.
Модель Levante F Tributo в оранжевом оттенке Arancio Devil оснащен 21-дюймовыми колесами Antea, а Ghibli того же цвета получит 21-дюймовые колеса Titano. Причем оба комплекта окрашены в цвет Grigio Opaco с синими деталями. Обе машины также доступны в сером цвете Grigio Lamiera и в паре с глянцевыми задними колесами, а синие детали заменили на оранжевые. Обе цветовые схемы сочетаются с тонкой черной или эффектной оранжевой натуральной кожей на выбор и дополняются кобальтово-синей и оранжевой строчкой.
Такие впечатляющие результаты в конечном итоге помогли де Филиппис получить место в Формуле-1. Гонщица дебютировала на Гран-при Монако 1958 года за рулем 250F, того же типа автомобиля, на котором Фанхио выиграл титул пилота Формулы-1 в прошлом году.
К сожалению, ей не удалось пройти квалификацию на это мероприятие. Она приняла участие в пяти гонках Формулы-1 в конце 1950-х годов, де Филиппис смогла финишировать только в одной гонке. Но выйти на высший уровень в автоспорте тогда, когда сексизма было в 1000 раз больше, чем сегодня, впечатляющее достижение. Прошло еще 15 лет, прежде чем женщина снова села за руль болида Формулы-1 на чемпионате.
Читайте также о том, что электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году.
По теме
Модель Levante F Tributo в оранжевом оттенке Arancio Devil оснащен 21-дюймовыми колесами Antea, а Ghibli того же цвета получит 21-дюймовые колеса Titano. Причем оба комплекта окрашены в цвет Grigio Opaco с синими деталями. Обе машины также доступны в сером цвете Grigio Lamiera и в паре с глянцевыми задними колесами, а синие детали заменили на оранжевые. Обе цветовые схемы сочетаются с тонкой черной или эффектной оранжевой натуральной кожей на выбор и дополняются кобальтово-синей и оранжевой строчкой.
Де Филиппис начала свою карьеру в автоспорте за рулем Fiat 500 «Topolino» в конце 1940-х годов, выиграв свою первую гонку и привлекая внимание Maserati, которые подписали ее для участия в гонках на спортивных автомобилях и соревнованиях по подъему на холм. На состязаниях Targa Florio она заняла девятое место в общем зачете и четвертое в классе за рулем Maserati A6GCS.
Такие впечатляющие результаты в конечном итоге помогли де Филиппис получить место в Формуле-1. Гонщица дебютировала на Гран-при Монако 1958 года за рулем 250F, того же типа автомобиля, на котором Фанхио выиграл титул пилота Формулы-1 в прошлом году.
К сожалению, ей не удалось пройти квалификацию на это мероприятие. Она приняла участие в пяти гонках Формулы-1 в конце 1950-х годов, де Филиппис смогла финишировать только в одной гонке. Но выйти на высший уровень в автоспорте тогда, когда сексизма было в 1000 раз больше, чем сегодня, впечатляющее достижение. Прошло еще 15 лет, прежде чем женщина снова села за руль болида Формулы-1 на чемпионате.
Читайте также о том, что электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году.