Maserati продемонстрировала новые спецвыпуски Maserati F Tributo в честь первой женщины в Формеле-1

Водитель Maserati, которого чествует Мария Тереза де Филиппи из Италии, стала первой женщиной, участвовавшей в гонках в эпоху Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Maserati продемонстрировала новые спецвыпуски Maserati F Tributo в честь первой женщины в Формеле-1
 В этом году в Формуле-1 нет женщин-водителей впервые с конца 1970-х годов. За прошедшие годы несколько женщин участвовали в гонках, и Maserati отмечает одну из них новыми версиями F Tributo Special Edition седана Ghibli и кроссовера Levante.

 Модель Levante F Tributo в оранжевом оттенке Arancio Devil оснащен 21-дюймовыми колесами Antea, а Ghibli того же цвета получит 21-дюймовые колеса Titano. Причем оба комплекта окрашены в цвет Grigio Opaco с синими деталями. Обе машины также доступны в сером цвете Grigio Lamiera и в паре с глянцевыми задними колесами, а синие детали заменили на оранжевые. Обе цветовые схемы сочетаются с тонкой черной или эффектной оранжевой натуральной кожей на выбор и дополняются кобальтово-синей и оранжевой строчкой.

Де Филиппис начала свою карьеру в автоспорте за рулем Fiat 500 «Topolino» в конце 1940-х годов, выиграв свою первую гонку и привлекая внимание Maserati, которые подписали ее для участия в гонках на спортивных автомобилях и соревнованиях по подъему на холм. На состязаниях Targa Florio она заняла девятое место в общем зачете и четвертое в классе за рулем Maserati A6GCS.
Maserati-FTributo-special-edition-00013.jpg

Такие впечатляющие результаты в конечном итоге помогли де Филиппис получить место в Формуле-1. Гонщица дебютировала на Гран-при Монако 1958 года за рулем 250F, того же типа автомобиля, на котором Фанхио выиграл титул пилота Формулы-1 в прошлом году.

 К сожалению, ей не удалось пройти квалификацию на это мероприятие. Она приняла участие в пяти гонках Формулы-1 в конце 1950-х годов, де Филиппис смогла финишировать только в одной гонке. Но выйти на высший уровень в автоспорте тогда, когда сексизма было в 1000 раз больше, чем сегодня, впечатляющее достижение. Прошло еще 15 лет, прежде чем женщина снова села за руль болида Формулы-1 на чемпионате.

Maserati-FTributo-special-edition-00002.jpg

  Читайте также о том, что электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году.
13 Октября, 2022 г.

Китайский производитель электрических мотоциклов Tromox входит во Францию с Ukko S

Tromox, китайский производитель электрических двухколесных транспортных средств, дебютировал на французском рынке под руководством Volt Group и теперь предлагает свой электрический нэйкед Ukko S.

В Европе спрос на электромобили малой вместимости растет довольно быстрыми темпами. Неудивительно, что электрический мотоцикл, предназначенный для веселой и захватывающей езды, в то же время практичный, привлечет внимание многих гонщиков. Tromox Ukko S - это именно то, что нужно.  Новый байк отличается от большинства бюджетных электрических двухколесных транспортных средств, уже представленных на рынке. В то время как электрооборудование начального уровня оснащается двигателем со ступицей, Ukko S принимает форму традиционного мотоцикла со средним электродвигателем и ременной конечной передачей.  С точки зрения производительности его электродвигатель может выдавать номинальную мощность 4 кВт, или примерно 5,36 лошадиных сил. Пиковая мощность составляет 7 кВт, или около 9,4 лошадиных сил, что позволяет Ukko S развивать максимальную скорость 100 км/ч. Помимо производительности, Tromox Ukko S может похвастаться довольно впечатляющим дизайном. Настолько, что он получил награду iF Design Award 2022 года, одну из самых выдающихся наград в области дизайна. Что касается цены и доступности, все эти технологии привели к тому, что Ukko S занимает верхний эшелон ценовой категории, когда речь идет о электрических двухколесных автомобилях начального уровня.   Он продается за 6490 евро, что эквивалентно 406 тысячам рублей. Читайте также о том, что Hero MotoCorp официально выпускает электрический скутер Vida V1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+