Hyundai потратит $12,6 млрд на улучшение программного обеспечения и создание двух платформ для электрокаров

Все новые автомобили с 2023 года смогут получать обновления по беспроводной сети, а это означает, что к 2025 году все модели в линейке бренда получат возможностью обновляться без посещения дилерского центра.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai потратит $12,6 млрд на улучшение программного обеспечения и создание двух платформ для электрокаров
 Компания Hyundai объявила на глобальном онлайн-форуме, что к 2025 году вся линейка ее автомобилей станет «программно-определяемой». Для достижения этой цели Hyundai Group инвестирует 12,6 млрд долларов до 2030 года в план, предполагающий работу над несколькими проектами, которые позволят обновлять все ее автомобили по воздуху и легко разблокировать новые функции.

 Новая возможность по обновлению не будет ограничена только электромобилями и, по словам автопроизводителя, поможет им сохранить свою ценность. Поскольку обновления легче вводить и получать, автомобили будут оставаться более современными по мере их старения. Кроме того, Hyundai заявила, что в следующем году представит услугу по запросу. Это позволит клиентам подписываться на функции и оплачивать их по мере необходимости.

Автопроизводитель заявляет, что он будет собирать огромные объемы данных из своих подключенных автомобильных сервисов, что позволит ему предлагать новые персонализированные услуги и функции.
Hyundai также работает над парой новых платформ для электромобилей, которые она представит в 2025 году. Платформы eM и eS будут лежать в основе новых легковых и коммерческих автомобилей соответственно.

2022-Hyundai-Connected-Vehicles-2.jpg

 Платформы с высокой степенью стандартизации станут базой для всех автомобилей марки и упростят производство авто. Они также предложат 50-процентное увеличение дальности пробега по сравнению с электромобилями текущего поколения и будут способны к автономному вождению уровня 3 или выше.

 Платформы будут дополнены разработанной внутри группы операционной системой подключенного автомобиля (ccOS), которая максимизирует производительность оборудования за счет высокой вычислительной мощности и новой платформы данных. Эту мощность предоставит NVIDIA, с которой Hyundai работает с 2015 года. Более совершенные вычисления позволят ей достичь своих автономных целей.

 Hyundai планирует использовать эту технологию, чтобы выйти за рамки простого улучшения автомобильных поездок. Бренд работает над новыми мобильными устройствами, такими как летательные аппараты и роботакси. С этой целью он также откроет новый Глобальный центр программного обеспечения, чтобы быть впереди рынка.

2022-Hyundai-Connected-Vehicles-3.jpg

  Читайте также о том, что электрический кроссовер HYUNDAI Ioniq 6 получил запас хода более 600 километров.

Суперзвезда K-Pop создала особенный PORSCHE Taycan 4S Cross Turismo

Суперзвезда K-pop Дженни Ким, участница женской группы BLACKPINK, недавно получила ключи от персонального Porsche Taycan 4S Cross Turismo.

Певица работала с экспертами из команды Porsche Sonderwunsch, а также с отделами дизайна Exclusive Manufaktur и Style Porsche, чтобы создать Taycan 4S Cross Turismo, который будет выделяться среди большинства других. «Это был захватывающий опыт работы с JENNIE из BLACKPINK над первым проектом Porsche Sonderwunsch в Корее», — сказал исполнительный директор Porsche Korea Хольгер Геррманн.  Автомобиль окрашен в классический чёрный металлик, а выделяют его 21-дюймовые колеса Exclusive Design в оттенке Meissenblue. Надпись «Electric» Taycan на двери водителя, задний значок и специальные логотипы в виде облаков на средних стойках выполнены в том же оттенке светло-голубого цвета. В других местах на дверных порогах есть подсвеченные буквы «Дженни Руби Джейн» спереди и ее прозвище «НиНи» сзади. Типографика, используемая в 911 поколения 992, представлена, а проекторы логотипа бросают светящееся облако на землю под дверями. Дополнительные уникальные штрихи были внесены в салон автомобиля с черно-синей отделкой. Причём идея с облаками в декоре принадлежит самой певице, которая очень любит путешествовать.  Ранее наш портал рассказывал, что марка Porsche представила каркасную версию спортивного купе Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+