Hyundai потратит $12,6 млрд на улучшение программного обеспечения и создание двух платформ для электрокаров
Все новые автомобили с 2023 года смогут получать обновления по беспроводной сети, а это означает, что к 2025 году все модели в линейке бренда получат возможностью обновляться без посещения дилерского центра.
Новая возможность по обновлению не будет ограничена только электромобилями и, по словам автопроизводителя, поможет им сохранить свою ценность. Поскольку обновления легче вводить и получать, автомобили будут оставаться более современными по мере их старения. Кроме того, Hyundai заявила, что в следующем году представит услугу по запросу. Это позволит клиентам подписываться на функции и оплачивать их по мере необходимости.
Платформы с высокой степенью стандартизации станут базой для всех автомобилей марки и упростят производство авто. Они также предложат 50-процентное увеличение дальности пробега по сравнению с электромобилями текущего поколения и будут способны к автономному вождению уровня 3 или выше.
Платформы будут дополнены разработанной внутри группы операционной системой подключенного автомобиля (ccOS), которая максимизирует производительность оборудования за счет высокой вычислительной мощности и новой платформы данных. Эту мощность предоставит NVIDIA, с которой Hyundai работает с 2015 года. Более совершенные вычисления позволят ей достичь своих автономных целей.
Hyundai планирует использовать эту технологию, чтобы выйти за рамки простого улучшения автомобильных поездок. Бренд работает над новыми мобильными устройствами, такими как летательные аппараты и роботакси. С этой целью он также откроет новый Глобальный центр программного обеспечения, чтобы быть впереди рынка.
Читайте также о том, что электрический кроссовер HYUNDAI Ioniq 6 получил запас хода более 600 километров.