Летающий электромобиль XPENG X2 совершил свой первый полет в Дубае

«Дочка» автогиганта XPeng в лице китайской марки XPeng Aeroht отчиталась о проведении дебютного тестового полета двухместного электромобиля собственной разработки. Новинка получила название XPeng X2. Авто устремилось в небо в районе парашютного центра Skydive Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах.

Комментировать
Поделиться:
Летающий электромобиль XPENG X2 совершил свой первый полет в Дубае
 Это дебютный публичный вылет летающего авто XPeng X2, который разрешили провести по итогам оценки рисков на его эксплуатацию и выдачи Управлением гражданской авиации Дубая разрешения на работу по назначению.

 За летающей моделью следили порядка 150 местных жителей, в том числе членов консульства КНР в Дубае. С 10 октября этот автомобиль демонтировали мировой общественности в World Trade Center во время проведения одной из крупнейших технологических выставок GITEX GLOBAL 2022 года в Дубае.

 Электромобиль из Китая позиционируется как летающая машина 5-го поколения, сконструированная фирмой XPeng Aeroht. Машина отличается наличием салона с двумя местами, оформленного из углеродного волокна для снижения общего веса летающего автомобиля.
  Экстерьер новинки можно назвать футуристичным. По мнению разработчиков, это будет перспективная машина для поездок по городу на небольшие расстояния, в частности, для осмотра городов туристами, а также для перевозки пациентов медклиник. Модель обладает двумя режимами управления. Это автопилотируемый и ручной.

 Читайте также о том, что японский концерн SUZUKI инвестирует в разработку летающих автомобилей вместе с партнером SkyDrive.
12 Октября, 2022 г.

Автоэксперт Ревин перечислил пять основных проблем 122-сильного двигателя LADA Vesta

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин напомнил поклонникам вазовских машин, какие недостатки есть у самого мощного серийного двигателя «АвтоВАЗа».

Специалист назвал главные «проблемные» места 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 с отдачей 122 л.с. Такую силовую установку можно было встретить под капотом LADA Vesta и XRAY. В список минусов Алексей Ревин включил невысокую мощность мотора, масложор, а также недостаточную надежность. Особенность конструкции этого вазовского мотора в том, что зубчатый ремень ГРМ приводит два распределительных вала и насос охлаждающей жидкости. Натяжение же обеспечивает специальный ролик. Обрыв ремня ГРМ в моторах ВАЗ-21179 приводит к встрече клапанов и поршней. На других ременных моторах «АвтоВАЗа» имеются углубления в поршнях, которые защищают двигатель от этой проблемы. А ещё этот мотор капризен к бензину: специалист не советует заправлять авто с таким мотором более бюджетным АИ-92, хотя он вроде бы как и разрешён. Велик риск вывести из строя поршни. Капремонт такого мотора будет стоить дорого - это ещё один серьёзный недостаток, перечисляет специалист. По словам Ревина, более удачной альтернативой этому двигателю станет простой и надёжный ВАЗ-21129. Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ обеспечит гарантийное и послепродажное обслуживание автомашин NISSAN в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+