Все новости / 12 Октября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Автоэксперт Ревин перечислил пять основных проблем 122-сильного двигателя LADA Vesta


Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин напомнил поклонникам вазовских машин, какие недостатки есть у самого мощного серийного двигателя «АвтоВАЗа».

Специалист назвал главные «проблемные» места 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 с отдачей 122 л.с. Такую силовую установку можно было встретить под капотом LADA Vesta и XRAY.

По теме






В список минусов Алексей Ревин включил невысокую мощность мотора, масложор, а также недостаточную надежность.

Особенность конструкции этого вазовского мотора в том, что зубчатый ремень ГРМ приводит два распределительных вала и насос охлаждающей жидкости. Натяжение же обеспечивает специальный ролик. Обрыв ремня ГРМ в моторах ВАЗ-21179 приводит к встрече клапанов и поршней. На других ременных моторах «АвтоВАЗа» имеются углубления в поршнях, которые защищают двигатель от этой проблемы.

А ещё этот мотор капризен к бензину: специалист не советует заправлять авто с таким мотором более бюджетным АИ-92, хотя он вроде бы как и разрешён. Велик риск вывести из строя поршни.
Капремонт такого мотора будет стоить дорого - это ещё один серьёзный недостаток, перечисляет специалист. По словам Ревина, более удачной альтернативой этому двигателю станет простой и надёжный ВАЗ-21129.



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ обеспечит гарантийное и послепродажное обслуживание автомашин NISSAN в РФ.