В РФ разработали электрический грузовик «Конкордия» с запасом хода 250 километров

В России создали новый электрифицированный грузовик «Конкордия» с оригинальной внешностью.

Комментировать
Поделиться:
В РФ разработали электрический грузовик «Конкордия» с запасом хода 250 километров
 Столичная фирма «Конкордия» представила разработку новой грузовой модели с электрической силовой установкой, которая способна перевозить грузы весом в 1,5 тонны, подобно модели «ГАЗель». Изображения дебютного прототипа автомобиля обнародовал Telegram-канал «Русский автомобиль».

 Такая новинка обладает бескапотной кабиной для водителя и одного пассажира, которая сделана из отечественных запчастей и материалов. Внешние панели выполнены из композитных материалов, а мотор сделан из труб, изготовленных из стали.

Согласно инсайдерским данным, электрическая машина укомплектована слабым агрегатом на  20 «лошадей» или 15 кВт, который подпитывает литий-ионный аккумулятор на 400 А*ч. На одном подзаряде модель проезжает 250 км пути на одной электроятяге. В будущем у грузовика будет версия с более мощным мотором, который генерирует до 40 «лошадей».
   Производить модель намерены мелкими партиями. На данный момент не известно, когда стартует сборка. Производитель пока не озвучил свою ценовую политику. Подробности будут объявлены позже. 

 Читайте также о том, что на российском рынке презентовали новый паркетник Omoda C5, который стоит от 2 млн 67 тысяч рублей.

11 Октября, 2022 г.

Прототип электрического спорткара Apollo G2J демонстрирует будущие электромобили бренда

Apollo Future Mobility Group представила автомобиль, который сильно отличается от своих гиперкаров ограниченного производства. Apolo G2J, описываемый как передовой инженерный прототип, представляет собой полностью электрический спортивный автомобиль. Он служит предварительным образцом дизайна и технологий будущих продуктов Apollo.

 Apollo работал над прототипом более двух лет, чтобы стать брендом, предназначенным только для электромобилей. Модель под кодовым названием G2J уже проходит этап тестирования для уточнения и проверки в ключевых областях, таких как электрическая трансмиссия, возможности подключения и «технологии цифровой экосистемы».  Дизайн G2J — это предварительный просмотр будущего языка дизайна Apollo. Интересно, что прототип выглядит не так радикально, как гиперкары с двигателем ICE, такие как Intensa Emozione и Project Evo с мотором V12, выбирая более сдержанный подход. Он имеет пропорции спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, извлекая выгоду из упаковки платформы EV. Внешний вид характеризуется скульптурными поверхностями, ярко выраженными крыльями, низким носом, современными светодиодными осветительными приборами, двойными воздухозаборниками на обоих концах, дверями-бабочками, зеркалами, заменяющими камеру, и установленным сзади зарядным портом. Внутри двухместного салона есть много открытого углеродного волокна, обивка из алькантары, кожаные акценты, цифровая комбинация приборов и плавающая центральная консоль. В целом, G2J выглядит так, как будто он близок к серийному состоянию с точки зрения дизайна, технологий и материалов, несмотря на то, что он является инженерным прототипом.  По данным Apollo, G2J изготовлен с использованием «самых передовых легких композитных материалов» с шасси из углеродного волокна. Эта платформа ляжет в основу целого ряда электромобилей, ориентированных на производительность. Напомним, что в ноябре 2021 года Apollo представила концепты EVision S (седан) и EVision X (кроссовер), а также электрическую трансмиссию.   Разработка прототипа идет в Европейском центре исследований и разработок, расположенного в Германии.   Читайте также о том, что 780-сильный Apollo IE тестировали на трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+