Прототип электрического спорткара Apollo G2J демонстрирует будущие электромобили бренда

Apollo Future Mobility Group представила автомобиль, который сильно отличается от своих гиперкаров ограниченного производства. Apolo G2J, описываемый как передовой инженерный прототип, представляет собой полностью электрический спортивный автомобиль. Он служит предварительным образцом дизайна и технологий будущих продуктов Apollo.

Комментировать
Поделиться:
Прототип электрического спорткара Apollo G2J демонстрирует будущие электромобили бренда
 Apollo работал над прототипом более двух лет, чтобы стать брендом, предназначенным только для электромобилей. Модель под кодовым названием G2J уже проходит этап тестирования для уточнения и проверки в ключевых областях, таких как электрическая трансмиссия, возможности подключения и «технологии цифровой экосистемы».

 Дизайн G2J — это предварительный просмотр будущего языка дизайна Apollo. Интересно, что прототип выглядит не так радикально, как гиперкары с двигателем ICE, такие как Intensa Emozione и Project Evo с мотором V12, выбирая более сдержанный подход. Он имеет пропорции спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, извлекая выгоду из упаковки платформы EV.

Внешний вид характеризуется скульптурными поверхностями, ярко выраженными крыльями, низким носом, современными светодиодными осветительными приборами, двойными воздухозаборниками на обоих концах, дверями-бабочками, зеркалами, заменяющими камеру, и установленным сзади зарядным портом.
Apollo-G2J-10.jpg

Внутри двухместного салона есть много открытого углеродного волокна, обивка из алькантары, кожаные акценты, цифровая комбинация приборов и плавающая центральная консоль. В целом, G2J выглядит так, как будто он близок к серийному состоянию с точки зрения дизайна, технологий и материалов, несмотря на то, что он является инженерным прототипом.

 По данным Apollo, G2J изготовлен с использованием «самых передовых легких композитных материалов» с шасси из углеродного волокна. Эта платформа ляжет в основу целого ряда электромобилей, ориентированных на производительность. Напомним, что в ноябре 2021 года Apollo представила концепты EVision S (седан) и EVision X (кроссовер), а также электрическую трансмиссию. 

 Разработка прототипа идет в Европейском центре исследований и разработок, расположенного в Германии.

Apollo-G2J-2.jpg

  Читайте также о том, что 780-сильный Apollo IE тестировали на трассе Нюрбургринг.

11 Октября, 2022 г.

В России представлен новый кроссовер Omoda C5 по цене от 2 069 900 рублей

Российским покупателям будут доступны три различные комплектации. А ценник оказался бюджетнее, чем можно было предполагать.

Во вторник, 11 октября, компания Chery представила в РФ кроссовер Omoda C5. Все подробности стали известны время официальной презентации. На российском рынке автомобиль будет продаваться с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором, который способен выдавать 147 л.с. Работает он только с современным вариатором CVT9 и системой переднего привода. Автомобиль получился довольно динамичным и в то же время экономичным. До 100 км/ч он разгонится за 9,9 секунды, а на каждые 100 км пробега требуется 7,1 литра топлива. Отметим наличие ходовых огней со светодиодной начинкой, а также матричных фар. В целом силуэт получился очень футуристичным, а дополняет эффект парящая крыша и стильный спойлер. В салоне выделяется большой экран на передней панели, который состоит из цифровой панели приборов и современного головного устройства. Также выделяется премиальный центральный тоннель и эффектная атмосферная подсветка в дверных картах. Длина кроссовера – 4 400 мм при колесной базе в 2 630 мм. Выделим наличие 7 оттенков кузова, а также варианты с двухцветной окраской. Но самое интересное – это комплектации и цены. Omoda C5 в РФ будет доступен в трех комплектациях – Joy, Lifestyle и Ultimate.  Базовая комплектация Joy обойдется в 2 429 900 рублей, однако с учетом выгоды моно рассчитывать на ценник в 2 069 900 рублей.  Такая версия уже получает 18-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида, светодиодные фары, 4 подушки безопасности, круиз-контроль, электрический «ручник»,  обогрев передних сидений и руля, климат-контроль на 2 зоны, беспроводную зарядку для смартфонов, а также экраны 10,25 дюймов для панели приборов и мультимедиа. Следующая комплектация Lifestyle обойдется в 2 569 900 рублей, а с учетом скидок цена составит 2 209 900 рублей. Сюда добавляются колесные диски с премиальным дизайном, противотуманные фары, атмосферная подсветка салона, камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.  Из комфорта отметим электрический привод багажника, обогрев задних кресел, вентиляцию передних сидений. Также здесь появляются 6 динамиков акустической системы вместо 4. Топовая версия Ultimate оценивается в 2 699 900 рублей, а с учетом скидки ценник падает до 2 339 900 рублей. Здесь можно рассчитывать на красные тормозные суппорты, двухцветную окраску кузова, панорамную крышу, а также огромное количество дорожных ассистентов. Это контроль полосы движения, система экстренного торможения и даже предупреждение о перекрестном столкновении. Также есть встроенный регистратор. Отметим, что уже можно оформить бронь на новый кроссовер. При оформлении заказа онлайн дополнительная выгода составит 40 000 рублей. Ранее стало известно, что компания Chery представила обновленный кроссовер Tggo 7 Plus. Речь идет о бензиновой модификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+