Компания Volkswagen представила ограниченную серию T-Cross Clic2Go только для аренды авто

Volkswagen T-Cross выпустил ограниченную спецверсию Clic2Go, доступную только в аренду. Новинка продается исключительно онлайн. Она основана на версии оформления салона Advance и имеет обширное стандартное оборудование.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen представила ограниченную серию T-Cross Clic2Go только для аренды авто
 Самый маленький кроссовер Volkswagen T-Cross в линейке бренда получил ограниченную серию. Она предназначена для тех автолюбителей, которые не могут долго ждать доставку готовых машин.  Специально для них вышел новый Volkswagen T-Cross Clic2Go. Процесс его приобретения будет осуществляться исключительно онлайн.

 В стандартное оборудование нового T-Cross Clic2Go включены: 17-дюймовые легкосплавные диски, затемненные задние стекла, черные корпуса наружных зеркал, автоматическое освещение и датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией защиты от ослепления, ассистент дальнего света Light Assist.

В салоне есть эксклюзивная тканевая обивка Clic2Go, черно-серые декоративные вставки Clic2Go для приборной панели, спортивные и регулируемые по высоте передние сиденья, несколько подушек безопасности, 2 порта USB Type-C спереди и 2 порта USB Type-C сзади, а также электронный радиоприемник DAB+.
volkswagen-t-cross-clic2go-202290396-1665480587_6.jpg   

 За безопасность отвечают: передние и задние датчики парковки, ассистент по удержанию полосы движения, помощник экстренного торможения Front Asist, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, помощь при старте в гору, детектор усталости водителя.

 Что касается механической части, то тут без вариантов. Под капотоим установлен 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 110 л.с. и 200 Нм максимального крутящего момента. Трехцилиндровый блок сочетается с 7 АКПП DSG с двойным сцеплением. Мощность передается на переднюю ось. Он заявляет средний расход 6,2 литра на 100 км и выбросы CO2 141 г/км.
Производство нового T-Cross Clic2Go будет ограничено 100 экземплярами. Процесс покупки осуществляется онлайн через сайт Volkswagen. На момент оформления заказа автомобиль доставят заказчикам примерно через две-три недели.

volkswagen-t-cross-clic2go-202290396-1665480584_2 (1).jpg

 Читайте также о том, что компания Volkswagen вывела на тесты загадочный VW Golf R в высокопроизводительном исполнении.

В Германии продают кабриолет на базе старых «Жигулей» за 500 тыс. рублей

На одном из немецких порталов вывесили объявление о продаже довольно необычного авто под названием Bohse Euro-Star. Донором для этой эффектной машины послужили вазовские «Жигули».

В конце 1980-х годов небольшая немецкая фирма Bohse Automotive GmbH загорелась идеей собрать яркий автомобиль для активного отдыха. Донором для такого авто был выбран советский ВАЗ-2105. Немцы знали эту модель под именем Lada Novа, сообщает портал Wroom. В итоге «Жигули» превратились в симпатичный пляжный кабриолет Bohse Euro-Star. У такого авто нет крыши и дверей, а все кузовные детали, за исключением стоек лобового стекла, изготовлены из пластика. Пол немцы усилили брусьями жесткости. По желанию заказчика самодельный кабриолет могли оборудовать съёмной крышей. В подкапотном пространстве обошлось без изменений: кабриолет приводит в движение 65-сильный мотор на 1,2 литра, сочетающийся с 5МКПП. Ажиотажным спросом кабриолет на базе «Жигулей» не пользовался. Всего было продано порядка 200 таких машин, которые обосновались в Германии, Нидерландах и Бельгии.  Один из таких кабриолетов ищет нового владельца в немецком Бад-Ольдесло. Этот красный Bohse Euro-Star 1990 года с пробегом 40 тыс. километров. Авто оценили в 8 000 евро. Это около 500 тысяч рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что вазовские «Жигули» вошли в рейтинг самых массовых моделей в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+