В Китае презентовали новый электрифицированный кроссовер Neta U-II по цене в 1,1 млн рублей

Производить электрический Neta U-II планируют в четырех исполнениях: U-II 400 Lite, U-II 400, U-II 500 и U-II 600.

Комментировать
Поделиться:
В Китае презентовали новый электрифицированный кроссовер Neta U-II по цене в 1,1 млн рублей
 Автопроизводитель Hozon Auto готовится предложить для китайского авторынка малогабаритный электрифицированный паркетник Neta U-II, призванный заменить собой модель Neta U. Цена модели с учетом господдержки составила от 129 800 до 159 800 юаней или от 1 млн 100 тысяч до 1 млн 400 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

 В длину кузов новинки вышел в 4530 мм, ширина равна 1860 мм, высота достигла 1628 мм. Между колесами насчитывается 2770 мм. Модель отличается черными задними стойками, электроприводной дверью багажного отделения и стеклянной крышей. В списке возможностей кроссовера есть видеорегистратор, кресла первого ряда с подогревом, а также водительский ассистент с пятью радарами mmWave и 12-ю радарами, работающими на ультразвуке.

Водители оценят автоматическое аварийное торможение, мониторинг дорожных знаков, функцию информирования о возможном фронтальном столкновении. Предусмотрена автоматизированная парковка и опция удержания в занимаемой полосе движения.
u-ii-3-scaled-e1665466000872-728x410.jpeg.webp

 Интерьер нового электрокроссовера оформлен в белых, черных или розовых цветах. Украшением интерьера стало двухспицевое рулевое колесо и два экрана на 12,3 дюймов, один из которых играет роль электронной панели приборов, а другой управляет информационно-развлекательным комплексом, работающим на процессоре Qualcomm Snapdragon 8155 третьей генерации.

 Электрокар может проезжать без подзарядки 400, 500 или 610 километров пробега, что зависит от выбранного исполнения. Топовая комплектация имеет электроагрегат на 310 Нм, способный разгонять авто от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Две другие модификации оснащены двигателями с отдачей на 210 Нм. Они проезжают первые 100 км с задержкой на 2,5 сек.

 Напомним, что электрокар Neta V оказался одним из лучших электрических моделей из КНР по версии экспертов компании J.D.Power.

u-ii-1-scaled-e1665466020599-728x410.jpeg.webp

 Читайте также о том, что бензиновое исполнение кроссовера CHERY Tiggo 7 Plus обновится вслед за версией с гибридной силовой установкой.
11 Октября, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ вернул внедорожникам LADA Niva Legend и Niva Travel кондиционер

Тольяттинский автопроизводитель рассматривает возможность для расширения перечня доступного оснащения легендарной внедорожной модели «Нивы».

 Автозавод в Тольятти поставил на конвейер новую модификации культовый «Нивы» в исполнении Legend, укомплектованную кондиционером, опцией подогрева первого ряда сидений и легкосплавными дисками колес, а не стандартными для модели штампованными. Эти подробности сообщили инсайдеры тематического сообщества Avtograd News.  Стоит отметить, что версия модели с тремя дверьми вновь появилась в продаже с конца июля. В списке ее возможностей отсутствует антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности. При этом есть гидроусилитель рулевого колеса, стальная защита мотора, электронные стеклоподъемники всех дверей, ДХО, салонный компьютер, стереоподготовка и комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» с ручным управлением.  В начале этой осени «трехдверка» выросла в цене на 2 000 рублей. В октябре 2022 года модель продается в дилерских центрах от 808 900 руб.   Накануне появились сообщения о том, что волжский автопроизводитель опять испытывает нехватку запчастей для бесперебойной сборки машин. К примеру, «Нива» в исполнении Legend временно производись без ремней безопасности, а версия Travel — с нефункционирующими передними фарами, т.к. на заводе не хватило проводов от поставщиков. Все недособранные машины находятся на территории автопредприятия. Их намерены отправить в готовом виде в брендовые автосалоны после получения недостающих запчастей.   Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель запатентовал внешность обновленного седана «Веста».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+