Абсолютно новый кроссовер Москвич "Яуза" 2023 года показан на рендерных фотозарисовках

Сейчас на заводе в Москве идет активная подготовка к началу производства. Первые экземпляры должны появиться уже до конца нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Абсолютно новый кроссовер Москвич "Яуза" 2023 года показан на рендерных фотозарисовках
Дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали свое видение одного из автомобилей марки «Москвич». Это модель под названием «Яуза», основой для которой стал китайский кроссовер JAC Sehol X6. Отметим, что в ценовой категории новинка могла быть очень бюджетной – около 1 млн рублей.

Его габариты – 4505х1850х1698 мм. Также отметим колесную базу в 2 660 мм, которая выглядит очень неплохо для своего класса. Из внешности отметим крупную решетку радиатора, фары со светодиодной начинкой и объединенные в моноблок задние фонари.

В целом автомобиль получил яркую спортивную внешность – отметим спойлер на двери багажника, оригинальный дизайн колесных дисков и яркие оранжевые акценты на кузове. В салоне отметим огромный дисплей головного устройства – его диагональ достигает 12,8 дюймов.

Есть и другие современные средства – камеры кругового обзора, а также экстренное автоматическое торможение. Мотор новому Москвич «Яуза» достался бы от донора безо всяких доработок. Его рабочий объем составляет 1,5 литра, а мощность достигает 150 л.с. Сочетается он с автоматической коробкой передач.

А вот привод исключительно передний. Для четырех ведущих колес пришлось бы модернизировать платформу.


Стоит добавить, что это всего лишь рендерные изображения. В реальности к планам завода «Москвич» они отношения не имеют.



Ранее на рендерах показали кроссовер компании МАЗ, который также базируется на автомобиле марки JAC. При этом на данный момент МАЗ занимается производством только грузовых машин.

J.D. Power: Большинство автомобилистов не доверяют автопилоту в транспортных средствах в 2022 году

Большинство водителей по-прежнему сбиты с толку беспилотными автомобилями.

 Новое исследование показало, что автомобилисты мало что знают о беспилотных транспортных средствах. Большинство из них не готовы к тому, чтобы автономные автомобили стали реальностью.  Исследование индекса уверенности в мобильности (MCI) США, проведенное аналитиками JD Power в 2022 году, показало, что 65% потребителей не могут точно определить полностью автоматизированные беспилотные транспортные средства, а 56% относят современные технологии помощи водителю к системам автономного вождения. Исследование, проведенное JD Power, Partners for Automated Vehicle Education (PAVE) и Консорциумом MIT Advanced Vehicle Technology (AVT), также показало, что все потребители используют термины «ассистированное вождение», «помощь водителю» и «полуавтономный» при описании Уровня 2 и Уровня 3. технологии помощи. Понимание того, какие слова и фразы находят отклик у потребителей, может помочь справиться с неправильными представлениями и улучшить понимание потребителями AV, что является общей целью». Готовность потребителей к самоуправляемым транспортным средствам была оценена в 39 баллов по 100-балльной шкале, что представляет собой снижение на три балла по сравнению с 2021 годом. Исследование показало, что потребители испытывают особенно низкий уровень комфорта при езде на полностью автоматизированных беспилотных транспортных средствах и с использованием полностью автоматизированного, беспилотного общественного транспорта.  Кроме того, 55% респондентов заявили, что готовы пройти обучение по безопасному управлению автономным транспортным средством. 87% тех, кто говорит, что они «много» знают об автономных транспортных средствах и что были бы готовы пройти обучение, чтобы управлять ими. 26% опрошенных сказали, что они используют функции активной помощи при вождении, а из них 41% заявили, что текущие системы представляют собой максимальный уровень автоматизации, который им удобно использовать.  Эти результаты показывают, что разработчикам беспилотных машин нужно удвоить усилия, чтобы помочь потребителям понять технологию. Им нужно предоставить общественности четкий и понятный язык для описания новых функций автомобилей.   Читайте также о том, что агентство J.D. POWER: Автомашины HYUNDAI, KIA и GENESIS стали самыми надежными 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+