Компания E.Go представит электрокар E.Wave X 2022 года на автошоу в Париже
Бренд E.Go, пережив тяжелые времена, вернулся на авторынок и готов вторгнуться в Германию и основные европейские страны со своей новой моделью. Электрический городской автомобиль E.Go E.Wave X дебютирует на Парижском автосалоне 2022 года.
Электромобили уже охватывают все сегменты рынка, от самых больших до самых маленьких. Бренд E.Go, преодолев очень трудный этап, сумел вернуться и уже планируют новый завод по производству электромобилей в Болгарии. Компания представит на Парижском автосалоне пару интересных новинок. Одной из них является электрокар E.Go E.Wave X.
Ожидается, что один из вариантов кузова E.Go E.Wave X станет одним из самых продаваемых благодаря привлекательному внедорожному облику. По сути, это воплощение концепт-кара, выдвинутого незадолго до отмены Женевского автосалона 2020 года, где планировалось представить концепт- кар e.GO Life Concept Cross. В то время стартап уже открывал особую нишу на рынке электромобилей.
И несмотря на свой небольшой размер, очень подходящий для передвижения по большим городам, E.Go E.Wave X имеет четырехместный салон, в котором тоже ничем не уступает. Приборной панели нечему позавидовать более крупные модели, с большим цифровым экраном для панели приборов и для мультимедийной системы, объединенных в одно целое с диагональю 23 дюйма. Рулевое колесо с тремя спицами более специфичное, спортивное, а его оснащение включает в себя возможность подключения Apple Carplay и Android Auto.
С механической стороны E.Go E.Wave X будет иметь более мощный электродвигатель, чем E.GO Life, с увеличением мощности с 57 до 80 кВт, с 77 до не менее 109 л.с. Максимальный запас хода составляет 240 км в городе в трех режимах вождения: «Эко», «Комфорт» и «Спорт».
Первые поставки нового E.Go E.Wave X начнутся в конце года в Германии по цене 24 999 евро или от 1,5 млн рублей, что на две тысячи больше, чем у Life.
Читайте также о том, что компания E.Go выпустила вторую серийную модель e.wave x и кроссовер e.go Life.
По теме
Ожидается, что один из вариантов кузова E.Go E.Wave X станет одним из самых продаваемых благодаря привлекательному внедорожному облику. По сути, это воплощение концепт-кара, выдвинутого незадолго до отмены Женевского автосалона 2020 года, где планировалось представить концепт- кар e.GO Life Concept Cross. В то время стартап уже открывал особую нишу на рынке электромобилей.
E.Go E.Wave X имеет длину всего 3,41 м, ширину 1,82 м и высоту 1,66 м, демонстрируя привлекательный дизайн, сочетающий в себе гены базовой модели с громоздкими подножками, а также черными пластиковыми защитными элементами по всему периметру кузова через боковые юбки. Спереди и сзади есть обычные защиты, характерные для внедорожников, и могут устанавливаться легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, увеличивающие высоту кузова до земли на несколько миллиметров.
И несмотря на свой небольшой размер, очень подходящий для передвижения по большим городам, E.Go E.Wave X имеет четырехместный салон, в котором тоже ничем не уступает. Приборной панели нечему позавидовать более крупные модели, с большим цифровым экраном для панели приборов и для мультимедийной системы, объединенных в одно целое с диагональю 23 дюйма. Рулевое колесо с тремя спицами более специфичное, спортивное, а его оснащение включает в себя возможность подключения Apple Carplay и Android Auto.
С механической стороны E.Go E.Wave X будет иметь более мощный электродвигатель, чем E.GO Life, с увеличением мощности с 57 до 80 кВт, с 77 до не менее 109 л.с. Максимальный запас хода составляет 240 км в городе в трех режимах вождения: «Эко», «Комфорт» и «Спорт».
Первые поставки нового E.Go E.Wave X начнутся в конце года в Германии по цене 24 999 евро или от 1,5 млн рублей, что на две тысячи больше, чем у Life.
Читайте также о том, что компания E.Go выпустила вторую серийную модель e.wave x и кроссовер e.go Life.