Все новости / 6 Октября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Обновленная HONDA Fit дебютирует в Японии с увеличенной мощностью и спортивной версией RS


Honda Fit e:HEV RS — это новое дополнение к модельному ряду, предлагающее более агрессивный внешний вид и спортивную настройку подвески.
 Компания Honda запустила в Японии обновленную линейку Fit с небольшими визуальными изменениями, новой версией отделки салона и увеличенной выходной мощностью как для бензинового, так и для гибридного вариантов e:HEV.

По теме






 Honda Fit четвертого поколения дебютировала в 2019 году в стандартном исполнении и версии Crosstar. Обновленная модель, которая была анонсирована в Японии в августе прошлого года, выйдет на рынок в октябре 2022 года и получит более широкий модельный ряд, включая комплектации Basic, Home, Luxe, Crosstar и RS.

 В частности, в комплектациях Basic и Home представлены небольшие отличия от обновленного Fit, ориентированного на переднюю часть с унифицированным видом воздухозаборников бампера и более чистой формой решетки радиатора. Версия Luxe отличается более стильным набором легкосплавных дисков и хромированными элементами на воздухозаборниках, боковых порогах и крышках зеркал, что делает его внешность премиальной.
 Модификация Crosstar может похвастаться новым алюминиевым дизайном нижней части бампера и боковых порогов, а также новым рисунком решетки радиатора, подчеркивающим его кроссоверообразный вид.



  Совершенно новая комплектация RS — самая спортивная из всех благодаря более агрессивному обвесу. Она имеет большую решетку радиатора, легкосплавные диски с пятью спицами, расширители боковых порогов, задний спойлер, спортивный задний фартук с хромированной выхлопной трубой и, конечно же, красные значки RS на обоих концах. Fit доступен в 13 различных оттенках, хотя некоторые из них зависят от отделки салона, например, двухцветная обработка Crosstar.

 Honda модернизировала двухмоторную гибридную систему e:HEV в модели Fit/Jazz, увеличив выходную мощность до 121 л.с. и 253 Нм. Это делает его на 13 л.с. мощнее предыдущей модели.

 В отличие от Jazz для Евросоюза, который доступен исключительно в форме e:HEV, Fit для JDM также предлагается с ДВС. Старый 1,3-литровый двигатель заменили на более мощный 1,5-литровый DOHC i-VTEC, который также используется в гибриде. В итоге Fit теперь выдает более респектабельные 116 л.с. и 142 Нм в неэлектрифицированной версии.

 Honda заявила, что 10 ноября будет анонсирован вариант Fit RS с ДВС.



  Читайте также о том, что Honda Prologue 2024 года представили в роли первого электрического кроссовера марки в Америке.