Обновленная HONDA Fit дебютирует в Японии с увеличенной мощностью и спортивной версией RS

Honda Fit e:HEV RS — это новое дополнение к модельному ряду, предлагающее более агрессивный внешний вид и спортивную настройку подвески.

Комментировать
Поделиться:
 Компания Honda запустила в Японии обновленную линейку Fit с небольшими визуальными изменениями, новой версией отделки салона и увеличенной выходной мощностью как для бензинового, так и для гибридного вариантов e:HEV.

 Honda Fit четвертого поколения дебютировала в 2019 году в стандартном исполнении и версии Crosstar. Обновленная модель, которая была анонсирована в Японии в августе прошлого года, выйдет на рынок в октябре 2022 года и получит более широкий модельный ряд, включая комплектации Basic, Home, Luxe, Crosstar и RS.

 В частности, в комплектациях Basic и Home представлены небольшие отличия от обновленного Fit, ориентированного на переднюю часть с унифицированным видом воздухозаборников бампера и более чистой формой решетки радиатора. Версия Luxe отличается более стильным набором легкосплавных дисков и хромированными элементами на воздухозаборниках, боковых порогах и крышках зеркал, что делает его внешность премиальной.
 Модификация Crosstar может похвастаться новым алюминиевым дизайном нижней части бампера и боковых порогов, а также новым рисунком решетки радиатора, подчеркивающим его кроссоверообразный вид.

Honda-Fit-Home-6.jpg

  Совершенно новая комплектация RS — самая спортивная из всех благодаря более агрессивному обвесу. Она имеет большую решетку радиатора, легкосплавные диски с пятью спицами, расширители боковых порогов, задний спойлер, спортивный задний фартук с хромированной выхлопной трубой и, конечно же, красные значки RS на обоих концах. Fit доступен в 13 различных оттенках, хотя некоторые из них зависят от отделки салона, например, двухцветная обработка Crosstar.

 Honda модернизировала двухмоторную гибридную систему e:HEV в модели Fit/Jazz, увеличив выходную мощность до 121 л.с. и 253 Нм. Это делает его на 13 л.с. мощнее предыдущей модели.

 В отличие от Jazz для Евросоюза, который доступен исключительно в форме e:HEV, Fit для JDM также предлагается с ДВС. Старый 1,3-литровый двигатель заменили на более мощный 1,5-литровый DOHC i-VTEC, который также используется в гибриде. В итоге Fit теперь выдает более респектабельные 116 л.с. и 142 Нм в неэлектрифицированной версии.

 Honda заявила, что 10 ноября будет анонсирован вариант Fit RS с ДВС.

Honda-Fit-Luxe-2.jpg

  Читайте также о том, что Honda Prologue 2024 года представили в роли первого электрического кроссовера марки в Америке.
6 Октября, 2022 г.

Компания Volvo выпустила тизер электрического кроссовера Volvo EX90 перед дебютом 9 ноября 2022 года

Volvo EX90 с умными технологиями подтверждает двунаправленную зарядку в преддверии премьерного показа 9 ноября.

 Компания Volvo опубликовала новый тизер предстоящего флагманского электрического внедорожника EX90, раскрывающий его возможности двунаправленной зарядки. Эта функция в конечном итоге будет распространена на всю линейку Volvo EV, позволяя владельцам отправлять энергию обратно в сеть, заряжать другие автомобили и запитывать различные электрические устройства.  В условиях энергетического кризиса Volvo ищет способы сделать использование энергии «дешевле, эффективнее и устойчивее». К 2030 году шведский автопроизводитель перейдет на выпуск только электромобилей. Стремясь использовать всю избыточную энергию, хранящуюся в их батареях, Volvo предоставит им возможность отправлять ее обратно в сеть во время повышенного спроса. Двунаправленная зарядка предлагается все большим количеством автопроизводителей. При подключении к сети кроссовер Volvo сможет питать частный дом, электрические устройства во время кемпинга, заряжать другой электрокар, электровелосипед или просто отправлять энергию обратно в сеть, уменьшая нагрузку в часы пик. Затем электрокар автоматически выбирает наиболее подходящее время для зарядки, обычно это ночные часы, когда стоимость и спрос на электроэнергию ниже.   Автопроизводитель заявил, что процесс зарядки будет автоматическим. Он будет полностью управляться приложением для смартфонов Volvo Cars. Алгоритм функции интеллектуальной зарядки гарантирует, что зарядка и разрядка аккумулятора будут осуществляться в ограниченном режиме, сохраняя работоспособность аккумулятора и уменьшая его износ.  Аппаратное обеспечение для двунаправленной зарядки включает в себя усовершенствованную настенную коробку и домашнюю систему управления энергопотреблением, а дополнительные адаптеры и кабели также будут предоставлены Volvo.  Volvo начнет предлагать функцию зарядки для отдельных рынков и постепенно расширит ее использование там, где это необходимо.  Новый Volvo EX90 дебютирует 9 ноября. Концерн уже подтвердил, что это будет самая безопасная модель благодаря набору датчиков и умному программному обеспечению.   Читайте также о том, что стартовали продажи нового седана Lynk & Co 03 от Geely и Volvo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+