Минивэн Vauxhall Vivaro получил спортивную версию GS и более мощный дизельный двигатель

Поклонники спортивных фургонов радуются тому, что Vauxhall выпустил новую версию GS к модельному ряду Vivaro в Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Минивэн Vauxhall Vivaro получил спортивную версию GS и более мощный дизельный двигатель
 GS доступен как для Vivaro с дизельным двигателем, так и для исполнения Vivaro Electric с нулевым уровнем выбросов, включая обновления стиля, элементы интерьера и эксклюзивный дизельный двигатель GS с увеличенной мощностью.

 Начиная с экстерьера, Vivaro GS получает ярко выраженный передний сплиттер, боковые юбки, переработанный задний бампер и модный спойлер на крыше. Внешний вид дополняется новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета. В салоне появилась новая пара сидений с ручной обивкой из износостойкой перфорированной экокожи с красной строчкой и логотипом GS.

Об обновлении стиля было объявлено только для британского Vauxhall Vivaro в вариантах Panel Van и Doublecab. Тем не менее, эти детали должны быть совместимы с близнецом Opel Vivaro и, скорее всего, с остальной линейкой фургонов-близнецов Stellantis как в пассажирском, так и в LCV.
Версия GS сочетается с повышенной выходной мощностью — по крайней мере, для модели с дизельным двигателем. Более мощная версия 2,0-литрового дизельного двигателя Turbo D развивает мощность 178 л.с., что на 35 л.с. больше, чем у стандартной версии. Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

 Что касается Vivaro Electric GS, то здесь сохранен стандартный электродвигатель мощностью 134 л. диапазон WLTP 304 км между зарядками.

 Vauxhall — не единственный бренд, который предлагает спортивную отделку своих фургонов в Великобритании, поскольку Ford уже давно соблюдает эту тенденцию.

Vauxhall-Vivaro-GS-4s.jpg

  Читайте также о том, что начались продажи электрического минивэна Vauxhall/Opel Combo-e Life 2021 года.

Россияне стали менять европейские и японские автомашины премиум-класса на китайские авто

Рост цен на техобслуживание и нехватка комплектующих для ремонта европейских или японских иномарок осенью 2022 года вынуждают российских автолюбителей менять прежние модели на машины и Китая. Такую новость рассказал глава люксовой китайской марки Exeed в РФ Геннадий Баранов.

 Согласно утверждению Баранова, при выборе моделей Exeed примерно в 35-37% случаев по программе Трейд-ин отдают премиальные модели брендов из Европы и Японии. Как правило, обмену подлежат иномарки до 10-15 лет. По нынешним меркам их можно отнести к категории «свежих».  Опросы потенциальных клиентов свидетельствуют о том, что главными причинами для подобных сделок стали резко увеличившиеся цены на техническое обслуживание роскошных моделей, а также неизвестность с поставками запасных деталей в Россию. В свою очередь, марка Exeed всеми силами старается привлекать новых клиентов, которые ранее пользовались услугами покинувших страну марок. Маркетологи компании придумывает разнообразные программы лояльности для укрепления образа премиальных иномарок из КНР, которые соответствуют высокому уровню сервисного обслуживания. В частности, с лета 2022-ого проводится акция по бесплатному проезду собственников моделей Exeed по федеральной автомагистрали М4 «Дон». Плюс ко всему, появились услуги автоконсьержа, помощи на магистралях и ряд других плюсов от покупки люксовых моделей.   Читайте также о том, что интерьер серийной модификации китайского паркетника Exeed AtlantiX продемонстрировали на первых официальных фотоснимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+