Все новости / 5 Октября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Москве дебютировал российский электрифицированный грузовик EVM PRO на платформе УАЗ Профи


Первую серийную партию этих машин собираются выпустить в конце этого года.

 Молодая отечественная компания «Электромобили Мэнуфэкчуринг Рус» презентовала свою дебютный проект – грузовик EVM Pro с электрической силовой установкой, сконструированный на платформе растянутого исполнения УАЗ «Профи».

По теме





 
 В новом грузовом электрокаре смогли воплотить порядка 30 российских разработок, в том числе электрическую силовую установку, электронные ассистенты и салонный компьютер. На российском авторынке разработана конструкция аккумулятора, литиевые ячейки для которой в предстоящие два года будут приобретаться у китайских поставщиков.

 Производитель EVM Pro планируют выпускать в различных исполнениях. В обязательном порядке предусмотрены версии промтоварного фургона и грузовика с холодильной установкой. Общий снаряженный вес модели достигает 3,5 тонны. Соответственно эксплуатировать электрокар можно будет внутри МКАДа.
Силовая установка, которая состоит из синхронного электромотора и электроники, разгоняет новинку до 80 км/ч. Без подзаряда модель сможет проезжать 300 км пробега. 



 Стоит отметить, что в конце августа Минпромторг России, столичные власти и представители компании ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» заключили инвестконтракт. В документе прописано, что EVM должен воплотить в жизнь выпуск электрической модели в течение четырех с половиной лет. На реализацию выделили 286 млн рублей.

 Выпуск электронных грузовых машин организуют на отдельной производственной площадке, которая находится в экономзоне «Технополис Москва». Дебютная серийная серия появится на свет в конце этого года. С 2023 года стартует полноценная сборка с производственными планами по выпуску 1000 машин ежегодно.



  Читайте также о том, что во внедорожных моделях УАЗа зарубежные запчасти заменят на аналоги из Индии и Китая.