В Москве дебютировал российский электрифицированный грузовик EVM PRO на платформе УАЗ Профи

Первую серийную партию этих машин собираются выпустить в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
В Москве дебютировал российский электрифицированный грузовик EVM PRO на платформе УАЗ Профи
 Молодая отечественная компания «Электромобили Мэнуфэкчуринг Рус» презентовала свою дебютный проект – грузовик EVM Pro с электрической силовой установкой, сконструированный на платформе растянутого исполнения УАЗ «Профи».
 
 В новом грузовом электрокаре смогли воплотить порядка 30 российских разработок, в том числе электрическую силовую установку, электронные ассистенты и салонный компьютер. На российском авторынке разработана конструкция аккумулятора, литиевые ячейки для которой в предстоящие два года будут приобретаться у китайских поставщиков.

 Производитель EVM Pro планируют выпускать в различных исполнениях. В обязательном порядке предусмотрены версии промтоварного фургона и грузовика с холодильной установкой. Общий снаряженный вес модели достигает 3,5 тонны. Соответственно эксплуатировать электрокар можно будет внутри МКАДа.
Силовая установка, которая состоит из синхронного электромотора и электроники, разгоняет новинку до 80 км/ч. Без подзаряда модель сможет проезжать 300 км пробега. 

emv-pro-e1664959653322-728x410.jpg.webp

 Стоит отметить, что в конце августа Минпромторг России, столичные власти и представители компании ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» заключили инвестконтракт. В документе прописано, что EVM должен воплотить в жизнь выпуск электрической модели в течение четырех с половиной лет. На реализацию выделили 286 млн рублей.

 Выпуск электронных грузовых машин организуют на отдельной производственной площадке, которая находится в экономзоне «Технополис Москва». Дебютная серийная серия появится на свет в конце этого года. С 2023 года стартует полноценная сборка с производственными планами по выпуску 1000 машин ежегодно.

elektricheskiy-gruzovik-evm-pro-728x420.jpg.webp

  Читайте также о том, что во внедорожных моделях УАЗа зарубежные запчасти заменят на аналоги из Индии и Китая.

Спортивный Ford Mustang GT4 примет участие в гонках в 2023 году

Компания Multimatic рассекретила новые подробности о Ford Mustang GT3 и GT4 седьмой генерации, которые она разрабатывает вместе с подразделением Ford Performance.

 Новые Mustang GT3 и GT4 анонсировали при запуске дорожной модели в прошлом месяце. Теперь мы знаем, что Mustang GT3 будет представлен во время уик-энда Super Sebring IMSA/WEC в марте 2023 года, а затем дебютирует в гонках с участием двух автомобилей IMSA GTD Pro в Дайтоне в январе 2024 года.  Multimatic будет заниматься производством Mustang GT3 на своем производственном предприятии в Мурсвилле, Северная Каролина, на том же месте, где появится Mustang GT4. Клиенты смогут участвовать в гонках на Mustang GT4 с конца 2023 года. Новый автомобиль поможет развить успех модели предыдущего поколения.   «Билл Форд и Джим Фарли — гонщики, и они полностью привержены тому, чтобы Mustang седьмого поколения участвовал в гонках клиентов во всех возможных классах по всему миру», — заявил вице-президент Multimatic Special Vehicles Operations Ларри Холт.  Multimatic и Ford впервые работали вместе над Ford Taurus SHO около 30 лет назад, а также трудились над гоночными вариантами Mustang четвертого, пятого и шестого поколений, что в конечном итоге привело к победе в Ле-Мане Ford GT.   Читайте также о том, что более 80% покупателей пикапа FORD Maverick раньше ездили на кроссоверах Honda и Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+