Компания Volkswagen официально презентовала новый серийный кроссовер Volkswagen Tavendor

Концерн Volkswagen продемонстрировала предсерийную прототипную версию нового купе-кроссовера Tavendor. Китайские издания первыми смогли протестировать дебютные серийные машины.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen официально презентовала новый серийный кроссовер Volkswagen Tavendor
 Новый паркетник сконструирован по методике дуализма, свойственного совместным автопредприятиям FAW-Volkswagen и SAIC-Volkswagen, которые работают на территории Китая. 

 Новинка оказалась переосмысленной вариацией родственного Teramont X. Его разработчики использовали платформу MQB, которая отличается поперечной установкой моторов и переднеприводной системой в стартовой версии.

База колес составляет 2 980 мм, что роднит новинку с кроссовером Teramont. Кузов растянулся в длину на 4 936 мм, ширина составляет 2 015 мм, а высота равна 1 756 мм, что также соответствует модели Touareg.
031022_137.jpg

  В интерьере предусмотрены места только для пяти пассажиров. Третьего ряда не будет даже в качестве опции. При этом новинка получит спецверсию под названием R-Line, которая отличается более темными фарами и непростой формой бамперной группы.

 В моторной линейке кроссовера будут присутствовать: турбоагрегаты с рабочим объемом на 2,0 литра мощностью на 186 «лошадей», два двигателя от Teramont X – 220-сильный TSI на 2 литра и 229-сильный TSI на 2,5 литра. В паре с ними трудится «робот» на 7 ступеней и полноприводная система.

031022_135.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн Volkswagen презентовал электрический беспилотный автомобиль под названием Gen.Travel.

3 Октября, 2022 г.

Теперь отыгрывать очки должны Леклер и Перес – при каких условиях Макс Ферстаппен станет чемпионом на Гран-при Японии

Удивительно, но даже при неудачной гонке в Сингапуре, шансы Ферстаппена чемпионство в следующей гонке резко выросли.

Гран-при Сингапура завершен. И теперь главный вопрос такой: станет ли Макс Ферстаппен чемпионом мира уже на этапе в Японии в это воскресенье? Если для чемпионства в Сингапуре должен был сойтись ряд факторов, то в Японии для лидера сезона все будет намного проще. До конца сезона один пилот может набрать максимум 104 очка. А именно столько Леклер уступает Ферстаппену. Отставание Переса и вовсе 105 баллов. Даже если Леклер или Перес выиграют все гонки сезона, по количеству побед Ферстаппен будет впереди. Отсюда главный вывод – пилот из Нидерландов станет двукартным чемпионом мира при финише не ниже Леклера и если не проиграет Пересу более 1 очка. Задача более чем выполнимая. Видно, что после Сингапура математика качнулась уже в сторону Ферстаппена. Так как же так получилось после провального для пилота «Ред Булл» Гран-при? Причины 2. Во-первых, до финиша сезона остается все меньше гонок, а значит, шансов отыграться у других становится меньше. Во-вторых, последние круги этапа в Сингапуре помогли Максу. Он сам отыграл два места, а Леклер остался позади Переса. Если бы Шарль победил, а Макс остался на 9-м месте, отрыв от Леклера составил бы 93 очка, и далеко не все было бы в руках Макса. Но зная максимализм нидерландского пилота, нет сомнений, что на предстоящем этапе он будет бороться исключительно за победу. Ранее наш портал рассказывал, что Серхио Перес получил штраф в 5 секунд после финиша Гран-при Сингапура. Решение принималось судьями по совокупности нарушений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+