Новый кроссовер EXEED Yaoguang заменит модель TXL
Изначально автомобиль должен был получить красивое имя AtlantiX, однако для него выбрали название Yaoguang.
Компания Exeed, которая производит кроссоверы премиум-класса представила новую модель Yaoguang. Как сообщает портал «Авторевю», это имя для рынка КНР, а вот на экспорт машина может отправиться с другим названием. Эта модель пришла на смену первенцу бренда – TXL. Последний появился в Китае уже 4 года назад.
Exeed Yaoguang – знаковый автомобиль для бренда, так как он открывает новый фирменный стиль. Здесь есть безрамочная решетка радиатора, потайные ручки и очень необычные ходовые огни. Длина автомобиля не изменилась – те же 4 781 мм. А другие габариты поменялись - Exeed Yaoguang стал шире, но ниже предшественника.
Сильно изменился интерьер автомобиля. Главным образом это касается центрального тоннеля, с которого исчез селектор КПП. Теперь передачи переключает подрулевой лепесток. Управление климатом по-прежнему происходит с помощью поворотных физических ручек. На дверях расположились пульты для управления положениями кресел – такое решение есть в актуальных «Мерседес». В плане технической части мы видим ту же платформу M3X, что и у модели TXL.
На данный момент представлена только модификация с турбомотором на 2,0 литра и мощностью 261 л.с. Теперь на смену роботизированной трансмиссии пришла 8АКПП. Привод – полный, также есть 7 различных режимов вождения. Пока что цены не объявлены, их должны назвать ближе к концу нынешнего года, когда стартуют продажи. А чуть позже появится и гибридная комплектация кроссовера.
А тем временем стало известно о новой комплектации кроссовера Exeed VX на российском автомобильном рынке. Это премиум-версия автомобиля.
По теме
Exeed Yaoguang – знаковый автомобиль для бренда, так как он открывает новый фирменный стиль. Здесь есть безрамочная решетка радиатора, потайные ручки и очень необычные ходовые огни. Длина автомобиля не изменилась – те же 4 781 мм. А другие габариты поменялись - Exeed Yaoguang стал шире, но ниже предшественника.
Сильно изменился интерьер автомобиля. Главным образом это касается центрального тоннеля, с которого исчез селектор КПП. Теперь передачи переключает подрулевой лепесток. Управление климатом по-прежнему происходит с помощью поворотных физических ручек. На дверях расположились пульты для управления положениями кресел – такое решение есть в актуальных «Мерседес». В плане технической части мы видим ту же платформу M3X, что и у модели TXL.
Правда колесная база выросла на 15 мм до отметки в 2 815 мм.
На данный момент представлена только модификация с турбомотором на 2,0 литра и мощностью 261 л.с. Теперь на смену роботизированной трансмиссии пришла 8АКПП. Привод – полный, также есть 7 различных режимов вождения. Пока что цены не объявлены, их должны назвать ближе к концу нынешнего года, когда стартуют продажи. А чуть позже появится и гибридная комплектация кроссовера.
А тем временем стало известно о новой комплектации кроссовера Exeed VX на российском автомобильном рынке. Это премиум-версия автомобиля.