Первый полностью электрический кроссовер Audi RS Q6 e-tron протестировали на трассе Нюрбургринг

Audi Sport продолжает работать на полную мощность в процессе разработки своего первого полностью электрического внедорожника. За новым Audi RS Q6 e-tron снова охотились фотошпионы. Однако это новое наблюдение произошло на Нюрбургринге.

Комментировать
Поделиться:
Первый полностью электрический кроссовер Audi RS Q6 e-tron протестировали на трассе Нюрбургринг
 Процесс разработки первого полностью электрического кроссовера, подписанный спортивным подразделением Audi, продолжается и завершает этапы. Новый Audi RS Q6 e-tron появится на рынке с целью обозначить поворотный момент в приверженности Audi Sport экологичной мобильности. Это модель, которая будет позиционироваться не только как топовая опция для будущего Audi Q6 e-tron, но и проложит путь для будущих запусков.

 Долгожданный электрокар уже провел первые тесты на трассе. Специалисты компании должны отрегулировать настройки рулевого управления, тормозов, демпфирования и т. д. Новый RS Q6 e-tron должен подарить истинно спортивное вождение, несмотря на статус внедорожника и механику.

Важно подчеркнуть тот факт, что это не первый электромобиль, разработанный Audi Sport. Спортивное подразделение уже имеет опыт в этой сфере. Ранее был Audi RS e-tron GT. Теперь они сделают еще один шаг вперед, выпустив внедорожник. Формат автомобиля, который продолжает торжествовать на территории Европы.
Тестовый образец, сфотографированный на Нюрбургринге, по-прежнему имеет заметный камуфляж. Однако прекрасно интуитивно понятно, где будут отличительные черты. Он быстро выделится на фоне обычного Q6 e-tron благодаря бамперу, решетке радиатора и, например, новым колесам. Диски, демонстрирующие высокоэффективную тормозную систему с красными суппортами.

audi-rs-q6-e-tron-fotos-espia-nurburgring-202290133-1664524273_6.jpg

  В основе нового RS Q6 e-tron лежит платформа PPE, разработанная Audi и Porsche, два электродвигателя, по одному на каждую ось. Таким образом, он будет иметь полный привод. Суммарная мощность составит около 368 кВт или 500 л.с. Литий-ионный аккумулятор большой емкости, примерно 100 кВтч, позволит вам проехать до 600 километров на одном заряде.

 Выход нового Q6 e-tron состоится до конца этого года. В первой половине 2023 года должна начаться его коммерциализация. 

audi-rs-q6-e-tron-fotos-espia-nurburgring-202290133-1664524276_9.jpg

  Читайте также о том, что специалисты АВТОВАЗа получили возможность приобрести со скидкой лишь LADA Granta в ноябре 2022 года.
30 Сентября, 2022 г.

Специалисты АВТОВАЗа получили возможность приобрести со скидкой лишь LADA Granta в ноябре 2022 года

Автоконцерн из Тольятти ограничит реализацию легковушек по выгодной цене своим сотрудникам. Им разрешается купить лишь один автомобиль.

 Волжский автопроизводитель решил ограничить число моделей по госпрограммам для работников завода в ноябре лишь одной моделью — «Грантой» в трех разновидностях кузова. По выгодной стоимости вазовцы могут выбрать для себя седан, лифтбек и кроссоверообразный универсал. Об этом пишет тематическое сообщество Avtograd News.  Согласно инсайдерским данным, при покупке автомобиля работники тольяттинского автозавода имеют право рассмотреть для себя только два оттенка лакокрасочного покрытия. Это белый цвет под кодом 221 и черный с кодовым названием 672. Из арсенала возможностей предлагается «литье» на 15 дюймов, радиомагнитола и информационно-развлекательный комплекс Enjoy Pro. При этом пресс-центр производителя не называет название льготных программ, которыми могут воспользоваться заводчане. Есть предположение, что это дополнительное снижение цены на 10 процентов или госпрограмма по получению льготного кредита с выгодой на 20% от первоначальной цены машины.   Читайте также о том, что у столичных дилеров марки LADA наблюдается дефицит «Ларгусов» в сентябре текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+