Презентация нового внедорожника AURUS Komendant прошла в Москве

Премьера громкой новинки прошла в Музее Гаража особого назначения, который находится на территории ВДНХ.

Комментировать
Поделиться:
Презентация нового внедорожника AURUS Komendant прошла в Москве
Громкая премьера нового внедорожника Aurus Komendant наконец-то состоялась. Презентацию провели накануне, 29 сентября. Тогда же была объявлена стоимость автомобиля – 33,7 млн рублей. Если говорить о технической части, то автомобиль унифицировали с Aurus Senat.

В основе лежит гибридный мотор с отдачей 598 л.с. причем мощность электрической части составляет 62 л.с. В тандеме с двигателем работает 9АКПП собственной разработки. Однако есть и настоящие новшества – главным из них можно назвать наличие пневмоподвески.

Водители смогут получить больше удовольствия от вождения. В частности, есть подрулевые лепестки, которые позволяют вручную осуществлять переключение передач. Из опций есть акцентное освещение салона, акустическая система высокого качества, для задних пассажиров предусмотрели собственные экраны.

Также отметим кресла с невероятно удобной посадкой, функцией массажа и даже эффектом памяти. Есть и система автономного управления – правда это самое базовое ее исполнение.


Отметим, что уровень локализации модели достиг 70%. В нашей стране полностью делают кузов, двигатель и трансмиссию. Покупателям предложат обширную цветовую палитру – можно будет выбрать из 9 оттенков.



Куда интереснее, что салон может получить 7 различных вариантов цвета. Для Aurus Komendant будет доступна и бронированная версия, причем ожидается спрос на нее и среди частных лиц. Принимать заказы начали уже в день презентации, а передачи машин первым клиентам состоится в первом квартале 2023 года.





Ранее наш портал рассказывал, что в Москве показали распиленный кузов Aurus Komendant. Возможно речь шла об автомобиле, который проходил необходимые краш-тесты.
30 Сентября, 2022 г.

В Сети появились шпионские фотографии новых электрических кроссоверов BMW i5 и i5 M60

Новый BMW XM и прошлогодний iX показывают, что BMW не боится быть смелым и бросать вызов стилю своих авто, особенно когда речь идет об электрификации. Но все надежды не потеряны для покупателей, которые хотят путешествовать на вместительном BMW с нулевым уровнем выбросов, но все еще любят старомодную форму четырехдверного седана и радиаторную решетку разумного размера.

 BMW i5 2024 года отвечает обеим этим требованиям. Фотошпионы поймали два разных варианта BMW i5, оттачивающих свою рутину в преддверии запуска в 2023 году, когда они войдут в линейку BMW в качестве дочерних моделей новой 5-й серии и выше электрического седана BMW i4.  В отличие от BMW i4, который представляет собой четырехдверный фастбэк с практичной задней частью хэтчбека, i5 выглядит как более традиционная форма седана. И вместо длинных решеток i4 у него довольно мелкие почки. Но он не полностью лишен современных штрихов стиля: обратите внимание на дверные ручки заподлицо, как на BMW i4 и 4-Series Gran Coupe. Также есть новые светодиодные фары, хотя у него нет нового расположения ламп BMW с двумя высотами. Этот противоречивый дизайн зарезервирован для моделей высокого класса, таких как 7-Series, X7, iX и XM. Как и следующий модельный ряд 5-Series внутреннего сгорания, электрический i5 будет предлагаться с рядом силовых агрегатов, что непреднамеренно подтвердил отдел исследований и разработок BMW, прикрепив лист бумаги к окну каждого из тестовых автомобилей на этих фотографиях, на которых указана модель.  Автомобиль в черной пленке — это M60, который, вероятно, получит ту же механическую настройку, что и iX M60. Двухмоторный кроссовер развивает мощность 610 л.с. на своих четырех колесах и может разогнаться до 97 км/ч за 3,6 секунды, но более легкий и низкий i5 M60 должен быть быстрее, если только BMW не решит дать ему немного меньше.    А на другом конце диапазона находится полноприводный BMW i5 40. Если предположить, что 40 означает ту же трансмиссию, что и в i4 eDrive40, это намекает на один двигатель, питающий задние колеса мощностью около 330 л.с., и разгоняться до 96 км/ч менее чем за 6 секунд.  i4 eDrive40 способен проехать 499 км на одной зарядке от своей батареи емкостью 81,5 кВтч. Но BMW может воспользоваться более длинной колесной базой i5, чтобы установить более мощный блок питания, который может еще больше увеличить этот диапазон. BMW также может разместить вариант xDrive50 между двумя моделями, используя двухмоторную установку мощностью 516 л.с.   Читайте также о том, что спортивный универсал BMW M3 Touring 2023 для Австралии оценили в 6,72 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+