Все новости / 30 Сентября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Сети появились шпионские фотографии новых электрических кроссоверов BMW i5 и i5 M60


Новый BMW XM и прошлогодний iX показывают, что BMW не боится быть смелым и бросать вызов стилю своих авто, особенно когда речь идет об электрификации. Но все надежды не потеряны для покупателей, которые хотят путешествовать на вместительном BMW с нулевым уровнем выбросов, но все еще любят старомодную форму четырехдверного седана и радиаторную решетку разумного размера.

 BMW i5 2024 года отвечает обеим этим требованиям. Фотошпионы поймали два разных варианта BMW i5, оттачивающих свою рутину в преддверии запуска в 2023 году, когда они войдут в линейку BMW в качестве дочерних моделей новой 5-й серии и выше электрического седана BMW i4.

По теме






 В отличие от BMW i4, который представляет собой четырехдверный фастбэк с практичной задней частью хэтчбека, i5 выглядит как более традиционная форма седана. И вместо длинных решеток i4 у него довольно мелкие почки. Но он не полностью лишен современных штрихов стиля: обратите внимание на дверные ручки заподлицо, как на BMW i4 и 4-Series Gran Coupe. Также есть новые светодиодные фары, хотя у него нет нового расположения ламп BMW с двумя высотами. Этот противоречивый дизайн зарезервирован для моделей высокого класса, таких как 7-Series, X7, iX и XM.

Как и следующий модельный ряд 5-Series внутреннего сгорания, электрический i5 будет предлагаться с рядом силовых агрегатов, что непреднамеренно подтвердил отдел исследований и разработок BMW, прикрепив лист бумаги к окну каждого из тестовых автомобилей на этих фотографиях, на которых указана модель.


 Автомобиль в черной пленке — это M60, который, вероятно, получит ту же механическую настройку, что и iX M60. Двухмоторный кроссовер развивает мощность 610 л.с. на своих четырех колесах и может разогнаться до 97 км/ч за 3,6 секунды, но более легкий и низкий i5 M60 должен быть быстрее, если только BMW не решит дать ему немного меньше. 

  А на другом конце диапазона находится полноприводный BMW i5 40. Если предположить, что 40 означает ту же трансмиссию, что и в i4 eDrive40, это намекает на один двигатель, питающий задние колеса мощностью около 330 л.с., и разгоняться до 96 км/ч менее чем за 6 секунд.



 i4 eDrive40 способен проехать 499 км на одной зарядке от своей батареи емкостью 81,5 кВтч. Но BMW может воспользоваться более длинной колесной базой i5, чтобы установить более мощный блок питания, который может еще больше увеличить этот диапазон. BMW также может разместить вариант xDrive50 между двумя моделями, используя двухмоторную установку мощностью 516 л.с.



  Читайте также о том, что спортивный универсал BMW M3 Touring 2023 для Австралии оценили в 6,72 млн рублей.