Компания Peugeot предствила электрический Peugeot e-208 2023 года

Пару минут назад состоялась официальная презентация электрического хэтчбека Peugeot e-208 версии 2023 модельного года. Новинка получила огромную, для такого класса автомобилей мощность и достаточно большой запас хода.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot предствила электрический Peugeot e-208 2023 года
Он может выглядеть практически так же, как и раньше, но Peugeot e-208 получит серьезное обновление к 2023 году. После дебюта обновленной версии модели, представленной в конце прошлого года, в этот раз, небольшой автомобильчик получил дополнительные 6,5% к запасу хода, что составляет 22 километра. Французский автопроизводитель адаптировал аппаратное обеспечение недавно представленного e-308 в хэтчбек меньшего размера.



 В основе Peugeot e-208 2023 года лежит более мощный электродвигатель мощностью 156 лошадиных сил или на 20 л.с. больше, чем раньше. 

Доступный мгновенно, крутящий момент в 260 Нм практически такой же, как и в предыдущей версии малолитражной модели с нулевым уровнем выбросов. О производительности ничего не сказано, но, вероятно, он немного быстрее, чем его предшественник, которому требовалось 8,1 секунды для разгона до 100 км/ч.


 Помимо увеличения мощности на 15%, стильный электромобиль получил новый аккумуляторный блок, работающий при напряжении 400 вольт и полезной емкости 48,1 кВтч. Это увеличивает дальность хода на 10,5% и позволяет небольшому электрическому хэтчбеку проезжать до 400 километров при полной зарядке.

Peugeot с гордостью сообщает, что e-208 является самым продаваемым автомобилем в сегменте электромобилей B в Европе в этом году, и ожидает, что обновленная версия модели сохранит спрос на высоком уровне. Заявленное среднее потребление энергии составляет всего 12 кВт*ч на 100 километров. 



Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Peugeot в стиле ар-деко могут продать за 1,5 млн долларов. Речь идёт о весьма интересной модели Peugeot 402 Darl’mat Special Coupe 1938 года выпуска от Pourout. Как следует из названия, автомобиль был собран Эмилем Дарлматом, который в межвоенный период прославился как успешный дилер и гоночный капер.
27 Сентября, 2022 г.

У кроссовера TOYOTA Harrier появилась 300-сильная топ-версия в Японии

На японском авторынке был представлен мощный подзаряжаемый гибрид Toyota Harrier PHEV. По техничкой части новинку можно смело назвать «клоном» RAV4 PHV.

За работоспособность нового гибридного Toyota Harrier PHEV отвечает 2,5-литровый 177-сильный бензиновый «атмосферник, работающий в тандеме с 182-сильным электромотором. В связке с ними идёт электромеханический вариатор. На задней оси есть отдельный 54-сильный электродвигатель. В итоге суммарная мощность такого гибрида достигает 306 л.с. Под полом салона нашлось место для АКБ на 18,1 кВт∙ч. На одном электричестве такой кроссовер проедет около 93 километров. Весит подзаряжаемый гибридный кроссовер 1950 кг, что на 200 кг больше, чем обычный 222-сильный гибрид с менее емким аккумуляторном и электромотором меньшей мощности. Узнать топовый гибрид можно по новой решётке радиатора и паре лючков на бортах (под вторым имеется зарядный разъем). Появлением новой топовой версии автопроизводитель не ограничился: небольшое обновление коснулось всего семейства. Японский Harrier наконец-то получил виртуальную приборку на 12,3 дюйма и улучшенную мультимедиа. За управление климатом теперь отвечает свой тачскрин. А ещё обновлённый кроссовер получил расширенный комплекс Toyota Safety Sense: теперь авто умеет распознавать встречные машины и пешеходов при поворотах на перекрестках. Японские автосалоны начнут продавать обновлённый Harrier в начале октября. Минимальный ценник за бензиновый кроссовер составит 21 600 долларов. Гибрид оценивается в 25 700 долларов. Топовый подзаряжаемый гибрид появится ближе к концу следующего месяца с самым дорогим для этой модели ценником в 42 900 долларов. Ранее наш портал рассказывал, что российский офис TOYOTA назвал главные причины закрытия завода в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+