У кроссовера TOYOTA Harrier появилась 300-сильная топ-версия в Японии

На японском авторынке был представлен мощный подзаряжаемый гибрид Toyota Harrier PHEV. По техничкой части новинку можно смело назвать «клоном» RAV4 PHV.

Комментировать
Поделиться:
У кроссовера TOYOTA Harrier появилась 300-сильная топ-версия в Японии
За работоспособность нового гибридного Toyota Harrier PHEV отвечает 2,5-литровый 177-сильный бензиновый «атмосферник, работающий в тандеме с 182-сильным электромотором. В связке с ними идёт электромеханический вариатор.

На задней оси есть отдельный 54-сильный электродвигатель. В итоге суммарная мощность такого гибрида достигает 306 л.с. Под полом салона нашлось место для АКБ на 18,1 кВт∙ч. На одном электричестве такой кроссовер проедет около 93 километров.

Весит подзаряжаемый гибридный кроссовер 1950 кг, что на 200 кг больше, чем обычный 222-сильный гибрид с менее емким аккумуляторном и электромотором меньшей мощности. Узнать топовый гибрид можно по новой решётке радиатора и паре лючков на бортах (под вторым имеется зарядный разъем).

Появлением новой топовой версии автопроизводитель не ограничился: небольшое обновление коснулось всего семейства.


Японский Harrier наконец-то получил виртуальную приборку на 12,3 дюйма и улучшенную мультимедиа. За управление климатом теперь отвечает свой тачскрин. А ещё обновлённый кроссовер получил расширенный комплекс Toyota Safety Sense: теперь авто умеет распознавать встречные машины и пешеходов при поворотах на перекрестках.



Японские автосалоны начнут продавать обновлённый Harrier в начале октября. Минимальный ценник за бензиновый кроссовер составит 21 600 долларов. Гибрид оценивается в 25 700 долларов. Топовый подзаряжаемый гибрид появится ближе к концу следующего месяца с самым дорогим для этой модели ценником в 42 900 долларов.





Ранее наш портал рассказывал, что российский офис TOYOTA назвал главные причины закрытия завода в РФ. 
27 Сентября, 2022 г.

Французский бренд DS Automobiles представил обновленный кроссовер DS 3

После апгрейда паркетник остался без шильдика Crossback и получил минимум доработок по части внешнего вида и технологий.

Компактный кроссовер в ходе последнего обновления лишился приставки Crossback, а также получил немного подретушированный дизайн, причём самые заметные изменения получила лицевая часть авто. Так, обновлённый DS3 примерил новый передний бампер, подросшую радиаторную решётку без хромированной рамки, переработанные светодиодные ДХО и головную оптику с новой начинкой. Причём за доплату покупатель может выбрать матричные фары. Задние фонари получили другую окантовку, а на самой корме теперь красуется надпись «DS Automobiles». Также для обновившегося компакт-кросса автопроизводитель предусмотрел другие колёсные диски. При этом размерность сохранилась: 17 или 18 дюймов. Палитра доступных оттенков пополнилась ярким цветом Diva Red. В салоне авто расположился новый руль, который получил больше кнопок управления, современная мультимедиа с увеличенным дисплеем и камеры кругового обзора с более высоким разрешением. Кроме этого, оформить интерьер можно по новым цветовым схемам и каталогам материалов. Самый дорогой DS3 может похвастаться креслами с обивкой из кожи Nappa. Моторов стало меньше, и новых не добавилось. Базовым считается 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор семейства PureTech. В связке с МКПП он демонстрирует отдачу в 100 л.с., в паре с 8АКПП — 130 л.с. Любителям дизельных авто предлагается 1,5-литровый 130-сильный дизель BlueHDi. Такой двигатель сочетается только с коробкой-«автомат». Полностью электрический DS 3 E-Tense получил 156-сильный электромотор вместо 136-сильного. Новая батарея выдаёт 54 кВт*ч вместо прежних 50 кВт*ч. В итоге электрокар на одной зарядке способен преодолеть 402 километра. Прежняя цифра - 340 км. А ещё вместе с обновлённым электрокроссовером поставляется зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. Сама мощность зарядки от постоянного тока составляет 100 кВт. Новинка уже добралась до автосалонов. Дешевое всего обойдётся бензиновый кроссовер - 30 100 евро (около 1,68 млн рублей). За электрокар придётся заплатить минимум 41 700 евро(почти 2,33 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что компания DS Automobiles работает над обновлением паркетника DS 3 Crossback. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+